Добрый день.
У Банка меняется Адрес места нахождения и в последующем КПП.
Получается, что общее сообщение об изменении реквизитов мы не отправляем, а в определенный момент просто в сообщениях начинаем в АдрМНКО подставлять новый адрес, а при смене КПП меняем просто информацию в КППКО.
Я правильно понимаю?
И ещё возникли вопросы:
1) С какого момента надо указывать новый адрес? С момента регистрации изменения в Уставе или с момента подачи документов в ЦБ? И есть ли контроль (сравнение) данных АдрМНКО с базой в налоговой?
2) И тоже самое по КПП: изменяем с момента получения нового документа? И есть ли контроль (сравнение) данных поля КППКО с налоговой базой.
Спасибо.
- Robertblen, joSefPt, Abcegfeick и 26 другим это нравится