В форматах не установлено требование соответствия даты создания архива дате направления электронного документа. Это требование неявно следует из регламента.
А разработчики руководствуются, как правило, описанием форматов.
Но и в регламенте очень не четко сформулировано:
После извлечения Зашифрованного файла УО ФНС России осуществляет его расшифрование, проверку структуры и уникальности наименования, формата Электронного документа банка (филиала банка), подразделения Банка России, соответствия даты направления в имени Архивного файла дате в Электронном документе….
Т.е. дата в имени архивного файла должна соответствовать дате в электронном документе (т.е. не в имени файла).
О какой дате идет речь?
В электронном документе много дат (дата формирования, дата запроса, дата направления).
Но допустим, что подразумевается аналогичная дата – «Дата направления».
Но в некоторых документах нет реквизита «Дата направления» (BVD).
Т.е. опять же, видимо, следует догадаться, что дата направления берется из имени файла электронного документа, а не из самого электронного документа (как написано в регламенте) .
Резюме:
1. Так технические документы не пишутся.
2. Все требования должны быть однозначно определены в документе, который описывает форматы электронных документов. Регламент не должен привносить/определять новые требования.
Из всей этой казуистики следует, что очень сложно в банке организовать работу по формированию ответов. Т.к. значение реквизита «дата направления» присутствует как в имени файла электронного документа , так и в реквизите этого документа. При формировании электронного документа формируется и значение реквизита «Дата направления». Но точно сказать когда будет направлен документ не всегда возможно.
На мой взгляд наличие реквизита "дата направления" внутри электронного документа – избыточное требование.