Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поступают дополнительно запакованные 365-П

С 28 января 2015

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 bgfbank

bgfbank

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 January 2015 - 10:52

Со вчерашнего дня стали поступать дополнительно запакованные сообщения по 365-П. Что характерно: Не все, а только часть. 

 

т.е., получаю транспортные файлы forsend.arj;

После распаковки получаю AFN_MIFNS00_*.arj;

После распаковки получаю квитанции *.TXT и зашифрованные сообщения *.VRB

После расшифровывания *.VRB из некоторых посылок получаю непосредственно запрос; а из некоторых посылок после расшифровывания *.VRB  требуется ещё распаковка архиватором.

 

Получено от разных налоговых. Вчера: 7714, 3906, 6913, 6350. Сегодня:  6950, 7702.  

 

Это какое-то нововведение или сбои в работе? - Очень неудобно в такой неопределённости автоматизировать процесс получения и загрузки в АБС сообщений.



#2 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1725 сообщений

Отправлено 29 January 2015 - 11:28

Ответ из МИ ФНС России по ЦОД

======================

Банкам,  у которых  воникают ошибки при проверке
подписи, возможно, не установлено ПО Верба-ПАК.
Чтобы уточнить причину ошибки  нужно выполнить
две раздельных операции:
1. "РАСШИФРОВАНИЕ"
 (именно "РАСШИФРОВАНИЕ" а не Расшифрование->снятие ЭЦП !)
2."ПРОВЕРКА"
Какими будут результаты выполнения операций
1 и 2 ?

Также необходимо учесть рекомендацию разработчиков:
на всех ваших серверах, где установлено
ПО Верба-ПАК, использовать его с опцией  -off.


Свечников Александр

#3 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1725 сообщений

Отправлено 29 January 2015 - 11:37

разбирались с 2 банками

обращались к разработчикам Вербы

проблемы оказались НЕ у нас, а в банках


Свечников Александр

#4 ytcb

ytcb

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 29 January 2015 - 12:40

А причина, всё-таки у МИ ФНС по ЦОД. Раньше посылали решения/запросы, без ВербаПак, а теперь (судя по некоторым признакам) изменили маршрут подготовки сообщений, и как побочный эффект — ВербаПак. В принципе, оно правильно, но можно было бы и предупредить.

 

Просто удивительно, сколько банков напоролось! И это весьма странно... Во-первых, наличие ВербаПак — это требование ЦБ. Во-вторых, сообщения из ФТС обработаны ВербаПак (по крайней мере раньше были, лень смотреть). В-третьих, гонять несжатые BV по коммутируемым каналам связи... нда...

 

И уж совсем поражает что хотя прямо здесь вчера в соседней теме причина была подробно разобрана, выдано временное решение и рассказано что делать дальше, всё-равно, новые топики, да еще и звонки в ГНИВЦ с претензиями. Просто мрак!


С уважением,
Александр Бараев
+7 (4852) 58-70-95 ВТС 5910
Ярославский филиал ТКБ БАНК ПАО, Отдел ИТ

#5 ytcb

ytcb

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 29 January 2015 - 12:42

И да. Я ОЧЕНЬ сильно не рекомендую убирать ВербаПак штатным способом. В последний раз когда я попытался это сделать, он мне напрочь испортил всю Вербу целиком! До переустановки.


С уважением,
Александр Бараев
+7 (4852) 58-70-95 ВТС 5910
Ярославский филиал ТКБ БАНК ПАО, Отдел ИТ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных