Александр, подскажите, пожалуйста, до сих пор не получили квитанции на файлы, отправленные по 440-П начиная с 16.11.2018 и по 311-П, оправленные 19.11.2019. На сайте налоговой по запрашиваемым файлам отображается информация "По заданным параметрам запроса сведения не найдены", причем даже если запрашиваем информацию о файлах по которым уже пришли ранее квитанции. В территориальном учреждении Банка России подтвердили, что вся информация была передана в срок. В свою очередь Банк был проинформирован о проблемах в НИ, которые возникли 13-14.11,но прошло уже более 10 дней. В случае получения отрицательных квитанций, Банком уже будут нарушены сроки ответов, а это штрафы. В связи с этим хотелось бы получить ответ, когда будет налажено нормальное функционирование ПО, а также было бы неплохо официально проинформировать Банки о проблемах, которые существуют в НИ, скорректировав сроки, в случае штрафов будет чем прикрыться.

Не получаем квитанции
#2
Отправлено 24 November 2018 - 08:34
Отправка ведется. Ждите.
#3
Отправлено 28 November 2018 - 09:27
Не получили квитанции за 20/11/2018. За 21 и 22 получили.
#4
Отправлено 28 November 2018 - 10:05
До сих пор не получили ответные SF-квитанции на 8 сообщений банка по счетам физлиц, отправленных в ТУ ЦБ 06.11.2018.
На БАНКИНФОРМ для всех сообщений Результат обработки: Файл не принят. Ошибка имени файла, отсутствуют Имя архива и Дата передачи в ЦИТ.
К сообщениям привязаны SFE-квитанции, но нет информации в каких NN-архивах они были отправлены.
В Банк квитанции не пришли, причина непринятия неизвестна, до тех пор пока не придут квитанции у нас нет оснований для переотправки.
Куда нужно обращаться для повторной отправки ответных квитанций в наш адрес?
Надежда Егорова
Сбербанк России, Москва
#5
Отправлено 29 November 2018 - 18:46
Подождите. Рассылка продолжается. Если через месяц не придут сделайте запрос на повторную отправку квитанции. Сейчас не надо. Систему забьете.
#6
Отправлено 01 December 2018 - 05:23
По сообщениям, отправленным 16.11 (311П) до сих пор не пришли квитанции, хотя за более поздние даты уже пришли. Информация на сайте проверки сообщений статус не показывает.
#7
Отправлено 01 December 2018 - 05:49
Подождите. Рассылка продолжается. Если через месяц не придут сделайте запрос на повторную отправку квитанции. Сейчас не надо. Систему забьете.
В форматах 311-П , к сожалению, не предусмотрен запрос на повторную отправку квитанций.
Надежда Егорова
Сбербанк России, Москва
#8
Отправлено 01 December 2018 - 08:00
Добрый день!
За 12 ноября нет квитанций на 1147 файлов, на сайте наши ответы не видны, при этом квитанции от ТУ на них мы получили.
Мы получаем уже АКТы от налоговых.
Что нам отвечать на акты, куда сделать официальный запрос, на кого ссылаться?
По квитанциям, рекомендация та же, ждем, в течении месяца должны придти?
#9
Отправлено 01 December 2018 - 10:08
В дополнение, 07.12.2018 планируется смена ключей подписи, есть большое опасение, что при нынешней нестабильной работе ПО мы добавим проблем. Возможна ситуация, что дату смены ключей будет перенесена?
- striker это нравится
#10
Отправлено 01 December 2018 - 11:14
В дополнение, 07.12.2018 планируется смена ключей подписи, есть большое опасение, что при нынешней нестабильной работе ПО мы добавим проблем. Возможна ситуация, что дату смены ключей будет перенесена?
Поддерживаю.
Только у нас дата 19.12.2018, но судя по темпам и к 19-му проблема может не решиться.
Как на фоне текущих задержек с отправкой пройдет смена ключей ?
#11
Отправлено 01 December 2018 - 17:49
Подождите. Рассылка продолжается. Если через месяц не придут сделайте запрос на повторную отправку квитанции. Сейчас не надо. Систему забьете.
В форматах 311-П , к сожалению, не предусмотрен запрос на повторную отправку квитанций.
извините. Все перепутал уже. Тогда просто подождите. Очереди на отправку нет. Посмотрите что по этим файлам в БАНКИНФОРМ.
Уже не понять. Тут рядом про АКТы от налоговых пишут. Это значит по 440-П.
#12
Отправлено 01 December 2018 - 17:59
Добрый день!
За 12 ноября нет квитанций на 1147 файлов, на сайте наши ответы не видны, при этом квитанции от ТУ на них мы получили.
Мы получаем уже АКТы от налоговых.
Что нам отвечать на акты, куда сделать официальный запрос, на кого ссылаться?
По квитанциям, рекомендация та же, ждем, в течении месяца должны придти?
Это по 440-П? Направьте в инспекцию квитанцию от ТУ, как подтверждение даты отправки ответа.
- Sergey V Fedorov это нравится
#13
Отправлено 01 December 2018 - 18:00
В дополнение, 07.12.2018 планируется смена ключей подписи, есть большое опасение, что при нынешней нестабильной работе ПО мы добавим проблем. Возможна ситуация, что дату смены ключей будет перенесена?
Это сложно....
- Sergey V Fedorov это нравится
#14
Отправлено 01 December 2018 - 18:01
Как на фоне текущих задержек с отправкой пройдет смена ключей ? - Надеюсь Вы понимаете бессмысленность этого вопроса?
ОТВЕТ: пройдет.
#15
Отправлено 02 December 2018 - 07:28
Подождите. Рассылка продолжается. Если через месяц не придут сделайте запрос на повторную отправку квитанции. Сейчас не надо. Систему забьете.
В форматах 311-П , к сожалению, не предусмотрен запрос на повторную отправку квитанций.
извините. Все перепутал уже. Тогда просто подождите. Очереди на отправку нет. Посмотрите что по этим файлам в БАНКИНФОРМ.
Уже не понять. Тут рядом про АКТы от налоговых пишут. Это значит по 440-П.
На БАНКИНФОРМ привязаны отказные sfE-квитанции - Файл не принят. Ошибка имени файла.
Пока не получим квитанцию, нет оснований для переотправки сообщений.
Надежда Егорова
Сбербанк России, Москва
#16
Отправлено 03 December 2018 - 05:07
По сообщениям, отправленным 16.11 (311П) до сих пор не пришли квитанции, хотя за более поздние даты уже пришли. Информация на сайте проверки сообщений статус не показывает.
Список отправленных файлов в архиве BN259041811160003.arj ниже (квитанция на архив UVBN259041811160003.xml ):
SFC014525904_771020181116_298900001800015381_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015364_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015367_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015369_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015371_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015374_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015375_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015377_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015379_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015386_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015391_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015396_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015399_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015401_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015402_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015403_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015382_700.xml SFC014525904_771020181116_298900001800015393_700.xml SFC214525904_771020181116_298900001800015412_700.xml SFC214525904_771020181116_298900001800015417_700.xml SFC214525904_771020181116_298900001800015372_700.xml SFC214525904_771020181116_298900001800015359_700.xml SFC214525904_771020181116_298900001800015353_700.xml SFC214525904_771020181116_298900001800015354_700.xml SFC214525904_771020181116_298900001800015355_700.xml SFC214525904_771020181116_298900001800015352_700.xml SFC214525904_771020181116_298900001800015356_700.xml SFC214525904_771020181116_298900001800015360_700.xml SFC214525904_771020181116_298900001800015357_700.xml SFC214525904_771020181116_298900001800015358_700.xml
Что делать?
#17
Отправлено 03 December 2018 - 07:05
Добрый день, проконсультируйте пож-та по следующим вопросам:
получили извещения об ошибках где указано
- Исключен из ЕГРЮЛ КодРекв=ЮЛ
- ИП прекратил деятельность в связи с принятие решения
- нет постановки на учет в ИФНС (физ.лицо нерезидент, он не состоит на учете в ФНС))
- нет совпадений по фио+д.р. (паспортные данные Банком проверены)
Что нужно сделать в данных случаях что-бы сообщения были приняты???
#18
Отправлено 03 December 2018 - 13:34
Добрый день, проконсультируйте пож-та по следующим вопросам:
получили извещения об ошибках где указано
- Исключен из ЕГРЮЛ КодРекв=ЮЛ
- ИП прекратил деятельность в связи с принятие решения
- нет постановки на учет в ИФНС (физ.лицо нерезидент, он не состоит на учете в ФНС))
- нет совпадений по фио+д.р. (паспортные данные Банком проверены)
Что нужно сделать в данных случаях что-бы сообщения были приняты???
Читайте 311-П - пункт 3.6
Если коротко -
1) извещение об ошибках (файл SFK/SBK ) формируется на ПРИНЯТЫЕ сообщения,
2) если есть что исправить - исправляйте и отправляйте корректирующее, срок отправки корректирующих - штатно 5 дней, если требуется запрос доп.сведений - 15 дней.
3) если исправлять нечего - писать письма в произвольной форме в НО по месту регистрации Банка.
Но пока рекомендовано письма не писать.
Надежда Егорова
Сбербанк России, Москва
#19
Отправлено 03 December 2018 - 18:12
Все так. Сообщения приняты. Это только просьба исправить. И направлена она по незнанию инспектора. Мы будем с этим бороться и блокировать. Просто быстро не получается, т.к. нужно официальное решение методологов.
#20
Отправлено 04 December 2018 - 05:25
Подскажите, это рекомендация с форума, или Вы получили оф.письмо?Но пока рекомендовано письма не писать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных