Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дублирование квитанций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 alex1

alex1

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 05 February 2019 - 05:57

Александр, прошу Вас дать разъяснения по возникшей ситуации с квитанциями (440-П). 01.02.2019 банком были получены файлы из НИ, в этот же  день информация была обработана и отправлены ответы. 06.02.2019 были получены  квитанции с отрицательным результатом обработки в количестве 21 шт. (КодРезПроверки="10" Пояснение="Повторная обработка файла" КодРекв="имя файла"). Причем на сайте service.nalog.ru дважды присутствует информация о результатах обработки файлов, первая квитанция сформирована 04.02.2019 в 15:48:29 (Файл принят.Нет ошибок) и вторая 04.02.2019 в 15:58:50(Файл не принят.Ошибка имени файла.) Обе квитанции были выгружены в один и тот же архив AFN_MIFNS00_4030755_20190206_00005.arj, причем квитанция с отрицательным результатом выгружена позже и  затерла положительную, сформированную ранее (скрин прилагаю). Соответственно банк не имеет квитанции с положительным результатом и нет уверенности, что файлы дошли до налоговых. Если возникнут претензий со стороны НИ   банку оправдаться нечем. В случае формирования повторного запроса квитанций, нет гарантий, что придут квитанции с положительным результатом обработки. Что бы Вы посоветовали в данной ситуации? Мы для перестраховки отправили файлы с ответами повторно.

 



#2 МаксимВ

МаксимВ

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 05 February 2019 - 06:19

он (Александр) где то писал, что если есть хотябы одна положительная квитанция, то на остальные чихать....


Боровиков Максим Валентинович
зам. начальника УАиИТ
ОАО АБ "Кузнецкбизнесбанк"

#3 alex1

alex1

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 05 February 2019 - 07:26

В том то и дело, что мы видим только информацию на сервисе ФНС, что были положительные квитанции, а далее отрицательные, сами файлы KWT с положительным кодом в банк не поступили.



#4 UVG

UVG

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 April 2020 - 14:14

22.04.2020 банком были получены файлы из НИ 23.04.2020 выписки были направлены только один раз.

 

Наименование файла: BVS1_ZSV14030785_781620200422_128179_20200423_0002.XML
Дата контроля имени файла, КА, шифрования: 24.04.2020 14:17:02
Дата контроля содержимого файла: 24.04.2020 14:38:51
Результат обработки: Файл принят. Нет ошибок.
Статус обработки: Квитанция выгружена.
Имя квитанции: KWTFCB_BVS1_ZSV14030785_781620200422_128179_20200423_0002.xml
Имя архивного файла: AFN_MIFNS00_4030785_20200424_00009.arj
Имя сводного архива: SAFN_NO_40_20200424_00014.arj
Дата выгрузки: 24.04.2020 15:22:43
Дата передачи в ЦИТ: 24.04.2020 16:17:33

 

Сегодня 28.04.2020 было получено много квитанций с кодом 10 на ответы, которые были отправлены 23.04.2020

 

Наименование файла: BVS1_ZSV14030785_781620200422_128179_20200423_0002.XML
Дата контроля имени файла, КА, шифрования: 28.04.2020 10:46:13
Дата контроля содержимого файла: 28.04.2020 11:33:17
Результат обработки: Файл не принят. Ошибка ФЛК
Статус обработки: Квитанция выгружена.
Имя квитанции: KWTFCB_BVS1_ZSV14030785_781620200422_128179_20200423_0002.xml
Имя архивного файла: AFN_MIFNS00_4030785_20200428_00012.arj
Имя сводного архива: SAFN_NO_40_20200428_00025.arj
Дата выгрузки: 28.04.2020 11:34:58
Дата передачи в ЦИТ: (Отсутствует значение)

 

Это сбой на стороне НО?



#5 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1908 сообщений

Отправлено 29 April 2020 - 15:19

Видимо повторная обработка. Такое бывает.


Свечников Александр




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных