Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

извещение об ошибке 031


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 SharovaT

SharovaT

    Новичок

  • Кредитные организации
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 April 2019 - 09:06

Закрыли счет нерезиденту с КИО и КПП, у клиента изначально нет ИНН. Электронное сообщение о закрытии счета налоговая приняла - ошибок нет, но через две недели в Банк поступило извещение об ошибке "031" ИО в БД ЕГРН отсутствует. Какие наши действия, если у клиента нереза нет ИНН и ГРН? Какое корректирующее сообщение отправить?


  • Falcolmlale, DoumlasMall и wharilk это нравится

#2 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 13 April 2019 - 09:27

Закрыли счет нерезиденту с КИО и КПП, у клиента изначально нет ИНН. Электронное сообщение о закрытии счета налоговая приняла - ошибок нет, но через две недели в Банк поступило извещение об ошибке "031" ИО в БД ЕГРН отсутствует. Какие наши действия, если у клиента нереза нет ИНН и ГРН? Какое корректирующее сообщение отправить?

Александр Николаевич, уже неоднократно писал, что если Вам поступила положительная квитанция, то Вы свою обязанность выполнили, несмотря на последующее получение отрицательной квитанции на этот файл.



#3 SharovaT

SharovaT

    Новичок

  • Кредитные организации
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 April 2019 - 09:52

Александр Николаевич в теме ЧАВО пишет:

В случае получения банком Извещения об ошибках банк должен сформировать корректирующее сообщение с учетом исправленных ошибок  и направить его не позднее 5 рабочих дней, следующих за датой, указанной в извещении об ошибках.

 

Ну и какое корректирующее сообщение отправить, если у Банка нет Других реквизитов клиента, кроме тех, которые были отправлены ранее?



#4 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 14 April 2019 - 07:41

Александр Николаевич в теме ЧАВО пишет:

В случае получения банком Извещения об ошибках банк должен сформировать корректирующее сообщение с учетом исправленных ошибок  и направить его не позднее 5 рабочих дней, следующих за датой, указанной в извещении об ошибках.

 

Ну и какое корректирующее сообщение отправить, если у Банка нет Других реквизитов клиента, кроме тех, которые были отправлены ранее?

Ну насколько я знаю, в БД ЕГРН только резиденты. Возникает вопрос, почему налоговый инспектор ищет нерезидента в базе данных резидентов? Может у Вас имя файла сформировано некорректно? Или в налоговой какой-то очередной глюк...



#5 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1741 сообщений

Отправлено 22 April 2019 - 04:32

Странно. Мы давно такое извещение (с таким ответом) закрыли. Может это ЮЛ? Во всяком случае если Вам поступила положительная квитанция, то Вы свою обязанность выполнили и можете ничего не отвечать.


Свечников Александр




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных