Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

311-П Отрицательные квитанции спусть 5 месяцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 striker

striker

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 29 July 2019 - 06:27

Добрый день!

На 3 файла, отправленных 28.02.2019 пришли отрицательные квитанции

  <Ошибки КодОшибки="031" НаимОшибки="Ошибка идентификации" КодРекв="ЮЛ" />
    Хотя ранее на них приходили положительные квитанции.
  Прошло уже более 5 месяцев ,что бы это значило? И что по мнению ФНС нужно сделать?
 

Пример:

SBC214525697_770220190228_178100011900000067_100.xml


  • Наталья93, Brianuntow и gadaSypedulp это нравится

#2 alx71

alx71

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 03:26

Файлы SFK?



#3 striker

striker

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 09:00

SBK



#4 alx71

alx71

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 09:53

Ну да. Никто не знает, что с этим делать.



#5 Максим90

Максим90

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 10:29

Добрый день!

https://forum.gnivc....voprosy/?p=4034

 

sancase

Продвинутый пользователь

  • photo-thumb-4.jpg?_r=1421044414
  • Модераторы
  • staff.png
  • 1737 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 21:44

В чем разница между Квитанцией о принятии (непринятии) и Извещением об ошибках. Какие действия должны быть у банка при их получении.

Квитанция о принятии (непринятии) формируется в ЦОД ФНС России (ФЦОД, МИ ФНС России по ЦОД) по результатам форматно - логического контроля сообщения. При положительном результате высылается Квитанция о принятии (SBF, SFF). При отрицательном - Квитанция о непринятии (SBE, SFE).

При получении Квитанции о непринятии сообщения обязанность банка считается не исполненной. В этом случае банк должен устранить причину непринятия и сформировать новое сообщение с новой датой. И эта дата будет считаться датой подачи сообщения, если оно будет принято. При получении Квитанции о принятии сообщения обязанность банка считается исполненной.

Прошу обратить внимание, что все сообщения с ошибками не принимаются, и дата их не учитывается. Сроком подачи считается дата отправки в ТУ Банка России корректного сообщения, т.е. такого, на которое получена квитанция о принятии без ошибок.

В ходе контроля сообщения в налоговом органе в банк может быть выслано Извещение об ошибках (SBK, SFK) с указанием их перечня. Извещение об ошибках не опровергает факт своевременного исполнения банком своих обязанностей. В случае получения банком Извещения об ошибках банк должен сформировать корректирующее сообщение с учетом исправленных ошибок  и направить его не позднее 5 рабочих дней, следующих за датой, указанной в извещении об ошибках. Санкции в этом случае не применяются.

Извещение об ошибках формируется уже в самой инспекции по результатам контроля данных налогоплательщика и банка. Например, при несовпадении ИНН, ОГРН, наименования, адреса. Оно будет приходить очень редко.

Главное: корректирующие и отменяющие сообщения формируются только в ответ на принятые файлы! На непринятые формируется новое сообщение с новой датой и номером.

 

 

А вот выдержка из Положения 311-П

3.6. В случае получения извещения об ошибках банк формирует электронное сообщение с учетом исправленных данных и направляет его не позднее 5 рабочих дней, следующих за датой получения банком извещения об ошибках, в порядке, установленном настоящим Положением.

Указанный срок продлевается до 15 рабочих дней, в случае если формирование и направление банком электронного сообщения связано с получением от клиента дополнительных документов и сведений, необходимых для исправления соответствующих данных.

В случае если у банка исходя из имеющихся сведений и представленных клиентом документов отсутствуют основания для корректировки ранее принятого уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, по которому получено извещение об ошибках, информация об этом доводится банком до налогового органа по месту своего нахождения в произвольной письменной форме с соблюдением срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.


  • striker это нравится

#6 striker

striker

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 13:09

Максим90, спасибо, нашел это.

Просто странно что прошло полгода, а сообщение об ошибке идентификации только отправили.



#7 Максим90

Максим90

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 01 August 2019 - 13:22

Максим90, спасибо, нашел это.

Просто странно что прошло полгода, а сообщение об ошибке идентификации только отправили.

Просто мы тоже столкнулись с такой ситуацией. Направляли сообщения в марте а извещения поступили только на днях.



#8 alx71

alx71

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 02 August 2019 - 03:30

Максим90, спасибо, нашел это.

 

Легче стало?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных