Мы также обратились в отдел регистрации и учета налогоплательщиков ( в котором состоим на учете).
Там рекомендовали обратиться в ЦОД по e-mail ( при необходимости скинем в личку)
буду благодарен. ЦОД вам ещё не ответил?
Отправлено 04 September 2019 - 08:50
Мы также обратились в отдел регистрации и учета налогоплательщиков ( в котором состоим на учете).
Там рекомендовали обратиться в ЦОД по e-mail ( при необходимости скинем в личку)
буду благодарен. ЦОД вам ещё не ответил?
Отправлено 04 September 2019 - 08:59
ЦОД пока не ответил. Обращение зарегистрировано.
Отправлено 04 September 2019 - 10:29
Коллеги, добрый день!
А у всех входящие файлы, по которым возникли ошибки, поступили от ФНС 5610 или от разных налоговых?
Отправлено 04 September 2019 - 10:38
Коллеги, добрый день!
А у всех входящие файлы, по которым возникли ошибки, поступили от ФНС 5610 или от разных налоговых?
От разных налоговых :7736,7713 и т.п.
Отправлено 04 September 2019 - 10:41
Ув. коллеги.
Нет ли у Вас аналогичной проблемы с 311-П ?
У нас есть...
Отправлено 04 September 2019 - 10:43
Коллеги, добрый день!
А у всех входящие файлы, по которым возникли ошибки, поступили от ФНС 5610 или от разных налоговых?
у нас 2455, 2465, 1901, 1902, 1903.. это не что от налоговой не зависит, даже от региона не зависит. у нас в городе у другого регионального банка никаких проблем с этим нет. и они тоже у себя ничего не меняли
Отправлено 04 September 2019 - 10:45
Коллеги, добрый день!
А у всех входящие файлы, по которым возникли ошибки, поступили от ФНС 5610 или от разных налоговых?
У нас: 5610, 5611, 5612, 5614
Отправлено 04 September 2019 - 10:52
Не понятно тогда в чем проблема...
Отправлено 04 September 2019 - 10:56
Ув. коллеги.
Нет ли у Вас аналогичной проблемы с 311-П ?
У нас есть...
Вроде пока нет.
Отправлено 04 September 2019 - 11:10
Ув. коллеги.
Нет ли у Вас аналогичной проблемы с 311-П ?
У нас есть...
просмотрел входящие по 311-п: не, нету такой проблемы
Отправлено 04 September 2019 - 15:07
Мы обратились в ГУ по ЦФО г.Москвы с описанием данной проблемы.(если возникнет необходимость телефон скинем в личку).
Выслушали с пониманием. Обещали разобраться. Ждем...
Позвонили из ГУ по ЦФО г.Москвы. Помочь не смогли. Посоветовали обратиться по адресу helpdeskmci@cbr.ru :-(((...
Идем по кругу...
Отправлено 04 September 2019 - 15:21
Отправлено 05 September 2019 - 03:21
- Можно позвонить в НО, и узнать почему они бракуют.
НО не имеют отношения к обработке файлов, не они бракуют
информация к размышлению: вчера перед шифрованием упаковал один файл ("тестовый") gzip-ом. сегодня банкинформ показывает по нему:
Квитанция выгружена.
я в недоумении. жду саму квитанцию, почитать что в ней..
Отправлено 05 September 2019 - 07:54
Тоже в порядке размышлений...
Какой регистр отправляемых файлов в архивах у тех ,кто получает ошибочные квитанции?
Мы перевели имена файлов в верхний регистр. Но отбивка будет только завтра...
Не в этом ли дело...
Уж и не знаем на что пенять....
Отправлено 05 September 2019 - 07:57
Тоже в порядке размышлений...
Какой регистр отправляемых файлов в архивах у тех ,кто получает ошибочные квитанции?
Мы перевели имена файлов в верхний регистр. Но отбивка будет только завтра...
Не в этом ли дело...
Уж и не знаем на что пенять....
регистр нижний на всё, в т.ч. на pb1/2
Отправлено 05 September 2019 - 08:11
Тоже в порядке размышлений...
Какой регистр отправляемых файлов в архивах у тех ,кто получает ошибочные квитанции?
Мы перевели имена файлов в верхний регистр. Но отбивка будет только завтра...
Не в этом ли дело...
Уж и не знаем на что пенять....
У нас верхний
Отправлено 05 September 2019 - 08:40
информация к размышлению: вчера перед шифрованием упаковал один файл ("тестовый") gzip-ом. сегодня банкинформ показывает по нему:
Результат обработки:(Отсутствует значение)Статус обработки:Квитанция выгружена.
я в недоумении. жду саму квитанцию, почитать что в ней..
квитанция пришла: КодРезПроверки="04" Пояснение=":Ошибка проверки КА"
вывод: gzip от нас не хотят..
в качестве эксперимента отправлял ещё файлик с ВерсФорм="4.00" - в квитанции ошибка та же самая с КодРекв="ТипИнф,ВерсФорм"
я не понимаю чего от нас хотят...
Отправлено 05 September 2019 - 11:13
Разобрались. Причина в том, что некоторые символы в имени файла написаны в нижнем регистре. Мы это исправим. Но пока и далее прошу посылать только в верхнем. Пояснение в квитанции, конечно, некорректное.
Отправлено 05 September 2019 - 11:25
Разобрались. Причина в том, что некоторые символы в имени файла написаны в нижнем регистре. Мы это исправим. Но пока и далее прошу посылать только в верхнем. Пояснение в квитанции, конечно, некорректное.
Подскажите плиз, а нам выгрузить повторно или сделать корректировку?
Отправлено 06 September 2019 - 02:38
Разобрались. Причина в том, что некоторые символы в имени файла написаны в нижнем регистре. Мы это исправим. Но пока и далее прошу посылать только в верхнем. Пояснение в квитанции, конечно, некорректное.
всего неделя понадобилась на подобную догадку?
сегодня на новые файлы всё в том же нижнем регистре пришли как нормальные квитанции, со "здорового" сервера, указывающего ТелОтпр="(495)400-68-18", так и ненормальные квитанции, с сервера, указывающего ТелОтпр="(495)400-60-26"
вы издеваетесь что ли? а что банкам делать с теми файлами, что не были приняты? перепосыласть, изменяя даты?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных