Сделаем повторный прием.
А в одном регистре писать Заратустра не позволил. Мы не можем предусмотреть все идиотские ошибки. Это вы издеваетесь. Можно еще пробелов натолкать, переводов страниц, нечитаемых символов, а потом возмущаться. Кому такая …. мысль пришла писать один символ в нижнем, а другой в верхнем? Это на уровне дошкольника.
зачем вы передёргиваете? у нас скрипт все имена файлов в один регистр переводит, в нижний. причём это было сделано не из своей прихоти а по какой-то причине, о которой сейчас никто не вспомнит (скорее всего непринятие файлов в верхнем регистре). какие переводы страниц, какие нечитаемые символы, о чём вы говорите?
я полностью согласен с коллегами: актуализируйте номера телефонов в квитанциях; пишите на форуме, что-нибудь вроде "да, проблему видим, ведутся работы" (я в курсе, что форум недоофициальный и юридической силы не имеет (за то, что его существование отвоевали перед руководством - исключительно благодарности), но всё-равно так спокойнее. люди анализируют свои файлы, видят, что ошибок нет и недоумевают. а вам неделя понадобилась, чтоб ответить); сделайте интерфейс для отслеживания статуса оформленного в техподдержке запроса с указанием телефона ответственного сотрудника, кому переведено обращение.
а то получился какой-то информационный вакуум. и без этого форума вообще был бы полный привет..