Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ошибка на файл BOS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модератор КО
  • PipPipPip
  • 2634 сообщений

Отправлено 06 September 2019 - 07:14

Сделаем повторный прием.

А в одном регистре писать Заратустра не позволил. Мы не можем предусмотреть все идиотские ошибки. Это вы издеваетесь. Можно еще пробелов натолкать, переводов страниц, нечитаемых символов, а потом возмущаться. Кому такая …. мысль пришла писать один символ в нижнем, а другой в верхнем? Это на уровне дошкольника.


  • prooknann, Joshuaalone, MSNYCExock и 4 другим это нравится
Свечников Александр

#42 demihra

demihra

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 September 2019 - 08:34

Сделаем повторный прием.

А в одном регистре писать Заратустра не позволил. Мы не можем предусмотреть все идиотские ошибки. Это вы издеваетесь. Можно еще пробелов натолкать, переводов страниц, нечитаемых символов, а потом возмущаться. Кому такая …. мысль пришла писать один символ в нижнем, а другой в верхнем? Это на уровне дошкольника.

Мы посылали файлы с именами только в нижнем регистре...

Проблема не в именах файлов , а в элементарном неуважении к форумчанам.

Неужели нельзя было оповестить о том ,что по проблеме ведется хоть какая-нибудь работа, дабы избежать

пустых "идиотских" гаданий о возможных  проблемах.



#43 Korpachev

Korpachev

    Новичок

  • Кредитные организации
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 September 2019 - 08:43

Сделаем повторный прием.

А в одном регистре писать Заратустра не позволил. Мы не можем предусмотреть все идиотские ошибки. Это вы издеваетесь. Можно еще пробелов натолкать, переводов страниц, нечитаемых символов, а потом возмущаться. Кому такая …. мысль пришла писать один символ в нижнем, а другой в верхнем? Это на уровне дошкольника.

У нас все имена были в нижнем регистре, однако ошибки сыпались как по 440-П, так и по 311-П. Сейчас ситуация исправилась. С другой стороны, любая система не может предусмотреть все варианты событий. Вот мы и наблюдали всё это. Может ФНС сделать что-то на подобие того что сделал ЦБ - реальные контактные телефоны для консультаций? А то, не понятно куда звонить, куда бежать, была достаточно стрессовая ситуация.



#44 A.Ermakov

A.Ermakov

    Новичок

  • Кредитные организации
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 September 2019 - 09:07

У нас только расширение файла было в нижнем регистре. Но учитывая то что почти два года проблем с этим не возникало даже не подумали про это. Да и у других региональных банков проблем не было хотя у них также расширение в нижнем регистре.



#45 alabay

alabay

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 September 2019 - 13:00

Сделаем повторный прием.

А в одном регистре писать Заратустра не позволил. Мы не можем предусмотреть все идиотские ошибки. Это вы издеваетесь. Можно еще пробелов натолкать, переводов страниц, нечитаемых символов, а потом возмущаться. Кому такая …. мысль пришла писать один символ в нижнем, а другой в верхнем? Это на уровне дошкольника.

зачем вы передёргиваете? у нас скрипт все имена файлов в один регистр переводит, в нижний. причём это было сделано не из своей прихоти а по какой-то причине, о которой сейчас никто не вспомнит (скорее всего непринятие файлов в верхнем регистре). какие переводы страниц, какие нечитаемые символы, о чём вы говорите?

 

я полностью согласен с коллегами: актуализируйте номера телефонов в квитанциях; пишите на форуме, что-нибудь вроде "да, проблему видим, ведутся работы" (я в курсе, что форум недоофициальный и юридической силы не имеет (за то, что его существование отвоевали перед руководством - исключительно благодарности), но всё-равно так спокойнее. люди анализируют свои файлы, видят, что ошибок нет и недоумевают. а вам неделя понадобилась, чтоб ответить); сделайте интерфейс для отслеживания статуса оформленного в техподдержке запроса с указанием телефона ответственного сотрудника, кому переведено обращение.

а то получился какой-то информационный вакуум. и без этого форума вообще был бы полный привет..



#46 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модератор КО
  • PipPipPip
  • 2634 сообщений

Отправлено 09 September 2019 - 13:37

Мы об этом не знали и тоже все предусмотреть не можем.

Может ФНС сделать что-то на подобие того что сделал ЦБ - реальные контактные телефоны для консультаций? - есть служба ТП. Если она плохо работает пишите в ФНС России.

 

А банк может сделать реальные контактные телефоны для консультаций? На днях 30 мин разговаривал с автоматом.


Свечников Александр

#47 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 09 September 2019 - 14:03

Мы об этом не знали и тоже все предусмотреть не можем.

Может ФНС сделать что-то на подобие того что сделал ЦБ - реальные контактные телефоны для консультаций? - есть служба ТП. Если она плохо работает пишите в ФНС России.

 

А банк может сделать реальные контактные телефоны для консультаций? На днях 30 мин разговаривал с автоматом.

Служба ТП отвечает оооооочень долго.

Александр Николаевич, звоните мне, в ответах указан реальный прямой номер телефона ;)  :)



#48 alabay

alabay

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 04:00

Сделаем повторный прием.

Александр Николаевич, не видим, что наши файлы с 28.08.2019 по 04.09.2019 были повторно обработаны и приняты. ни на банкинформ статус не поменялся, ни положительных квитанций не пришло. 



#49 demihra

demihra

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 07:25

 

Сделаем повторный прием.

Александр Николаевич, не видим, что наши файлы с 28.08.2019 по 04.09.2019 были повторно обработаны и приняты. ни на банкинформ статус не поменялся, ни положительных квитанций не пришло. 

 

Аналогично...

?????



#50 alabay

alabay

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 12 September 2019 - 10:26

стали приходить порциями, но какими-то странным: есть и наши квитанции, но есть и с именами файлов на чей-то другой БИК



#51 demihra

demihra

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 September 2019 - 07:46

У нас тоже пришли положительные квитанции на ПОЧТИ ВСЕ ( ранее принятые как ошибочные.) по 440-П.

Однако, у нас  была аналогичная проблема с 311-П.

Ничего не меняли в ПО - но на вновь отправляемые сообщения об открытии(закрытии) стали приходить

положительные квитанции. А повтора квитанций по ранее "ошибочным" сообщениям так и нет...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных