Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

440-П - Реорганизация Банка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модератор КО
  • PipPipPip
  • 2634 сообщений

Отправлено 04 August 2020 - 19:01

Что значит Расторжение отправили на бумаге? Уведомление о расторжении договора должно направлять ТУ в эл. форме. И Вам надо это проконтролировать. Иначе ваш филиал будет висеть как действующий до тех пор пока не будет исключен из справочника БИК. Сейчас он у нас числится действующим и туда будут направляться запросы по счетам. И инспекции будут предъявлять претензии.


  • KennethSlalo и Sobaveclare это нравится
Свечников Александр

#42 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 04 August 2020 - 21:21

Что значит Расторжение отправили на бумаге? Уведомление о расторжении договора должно направлять ТУ в эл. форме. И Вам надо это проконтролировать. Иначе ваш филиал будет висеть как действующий до тех пор пока не будет исключен из справочника БИК. Сейчас он у нас числится действующим и туда будут направляться запросы по счетам. И инспекции будут предъявлять претензии.

Александр Николаевич, Банк направляет в ТУ уведомление о расторжении доп. соглашения на бумаге, а ТУ на основании этого формирует файл DSB. Проверять результат обработки файла однозначно нужно (это по умолчанию).
  • alx71 это нравится

#43 Nataly0993

Nataly0993

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 05 August 2020 - 07:59

мы направили в ТУ письмо на бумаге о расторжении имеющихся договоров и доп соглашений по электронному обмену. 



#44 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модератор КО
  • PipPipPip
  • 2634 сообщений

Отправлено 10 August 2020 - 07:31

Отправили письмо и успокоились? А ваш филиал у нас числится как действующий. Надо контролировать.


Свечников Александр

#45 Nataly0993

Nataly0993

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 10 August 2020 - 12:25

ну вот я и спрашивала что еще мы должны сделать или отправить.

конечно мы не успокоились, но ответа никто не дал.

то, что писала Юлия, мы делали.

У нас впереди еще 4 перехода и хотелось бы уже точно знать тогда порядок действий.



#46 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 10 August 2020 - 15:29

ну вот я и спрашивала что еще мы должны сделать или отправить.

конечно мы не успокоились, но ответа никто не дал.

то, что писала Юлия, мы делали.

У нас впереди еще 4 перехода и хотелось бы уже точно знать тогда порядок действий.

А Вы звонили в ТУ, уточняли у них когда они направили в ФНС файл DSB и был ли он принят?



#47 Nataly0993

Nataly0993

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 10 August 2020 - 16:40

 

ну вот я и спрашивала что еще мы должны сделать или отправить.

конечно мы не успокоились, но ответа никто не дал.

то, что писала Юлия, мы делали.

У нас впереди еще 4 перехода и хотелось бы уже точно знать тогда порядок действий.

А Вы звонили в ТУ, уточняли у них когда они направили в ФНС файл DSB и был ли он принят?

 

 

Вот сейчас на БАНКИНФО написано что 

 

Состояние банка (филиала): ДЕЙСТВУЮЩИЙ
Код состояния обмена: НЕ ВЕДЕТСЯ
Дата и время внесения изменений: 10.08.2020 15:22:46

 

Но, к сожалению сегодня в адрес филиала поступили запросы, сформированные в пятницу. И теперь мы не знаем что с ними делать.



#48 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 10 August 2020 - 17:50

ну вот я и спрашивала что еще мы должны сделать или отправить.
конечно мы не успокоились, но ответа никто не дал.
то, что писала Юлия, мы делали.
У нас впереди еще 4 перехода и хотелось бы уже точно знать тогда порядок действий.

А Вы звонили в ТУ, уточняли у них когда они направили в ФНС файл DSB и был ли он принят?

Вот сейчас на БАНКИНФО написано что

Состояние банка (филиала): ДЕЙСТВУЮЩИЙ
Код состояния обмена: НЕ ВЕДЕТСЯ
Дата и время внесения изменений: 10.08.2020 15:22:46

Но, к сожалению сегодня в адрес филиала поступили запросы, сформированные в пятницу. И теперь мы не знаем что с ними делать.
Чтобы разобраться кто виноват (ТУ или ФНС), необходимо позвонить в ТУ и выяснить когда они отправили файл DSB и был ли он принят ФНС. Сразу уточните у них имя файла и имя архива. Вы дату расторжения в письме какую указали? Когда мы расторгали по филиалу доп.соглашение я звонила в ТУ и несмотря на то, что ТУ своевременно направил файл все-равно были накладки со стороны ФНС. А вообще достаточно странно, что Банк как бы контролирует ТУ...

#49 Nataly0993

Nataly0993

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 11 August 2020 - 06:38

 

 

 

ну вот я и спрашивала что еще мы должны сделать или отправить.
конечно мы не успокоились, но ответа никто не дал.
то, что писала Юлия, мы делали.
У нас впереди еще 4 перехода и хотелось бы уже точно знать тогда порядок действий.

А Вы звонили в ТУ, уточняли у них когда они направили в ФНС файл DSB и был ли он принят?

Вот сейчас на БАНКИНФО написано что

Состояние банка (филиала): ДЕЙСТВУЮЩИЙ
Код состояния обмена: НЕ ВЕДЕТСЯ
Дата и время внесения изменений: 10.08.2020 15:22:46

Но, к сожалению сегодня в адрес филиала поступили запросы, сформированные в пятницу. И теперь мы не знаем что с ними делать.
Чтобы разобраться кто виноват (ТУ или ФНС), необходимо позвонить в ТУ и выяснить когда они отправили файл DSB и был ли он принят ФНС. Сразу уточните у них имя файла и имя архива. Вы дату расторжения в письме какую указали? Когда мы расторгали по филиалу доп.соглашение я звонила в ТУ и несмотря на то, что ТУ своевременно направил файл все-равно были накладки со стороны ФНС. А вообще достаточно странно, что Банк как бы контролирует ТУ...

 

Ну вот получается из за смены ключей в ТУ, файл они отправили только вчера в 11.00. 



#50 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 11 August 2020 - 07:53

Ну вот получается из за смены ключей в ТУ, файл они отправили только вчера в 11.00. 

А дата расторжения какая была указана в письме?



#51 Nataly0993

Nataly0993

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 11 August 2020 - 07:55

 

Ну вот получается из за смены ключей в ТУ, файл они отправили только вчера в 11.00. 

А дата расторжения какая была указана в письме?

 

10.08.20 



#52 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 11 August 2020 - 08:24

 

 

Ну вот получается из за смены ключей в ТУ, файл они отправили только вчера в 11.00. 

А дата расторжения какая была указана в письме?

 

10.08.20 

 

Подразделение информатизации ТУ Банка России, не позднее рабочего дня, следующего за днем расторжения договора с банком (в том числе в лице филиала банка), формирует уведомление ТУ Банка России, снабженное КА на ключе ТУ Банка России.

ТУ получается своевременно отправил файл.

Вот только возникает вопрос: обязан ли Банк обрабатывать файлы, которые поступают в день расторжения договора? Если да, то как потом филиалу получить ответные квитанции? А если будет непринятие...?

Странные сроки указаны в Регламенте. Чтобы не было таких накладок, ТУ должен отправлять файл хотя бы за пару дней до даты расторжения договора, чтобы ФНС успела обработать файл и направить в филиал все недостающие квитанции.

А вообще, по-хорошему, ТУ должен был отбраковать файлы ФНС и не направлять их, зная что филиал расторгает договор.



#53 Nataly0993

Nataly0993

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 11 August 2020 - 09:12

ну вот как так получается - непонятно. 

либо расторгать договора надо заранее. т.е. писать дату в письме на 1-2 дня раньше фактической.



#54 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 11 August 2020 - 10:43

ну вот как так получается - непонятно. 

либо расторгать договора надо заранее. т.е. писать дату в письме на 1-2 дня раньше фактической.

Так Вы обработали вчерашние файлы?



#55 Nataly0993

Nataly0993

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 11 August 2020 - 11:40

да, только непонятно насколько это правильно. и примется ли



#56 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модератор КО
  • PipPipPip
  • 2634 сообщений

Отправлено 19 August 2020 - 09:45

согласно 440-П о дате расторжения можно сообщать за 5 дней.


Свечников Александр

#57 UVG

UVG

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 February 2023 - 10:16

Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, как быть с сообщениями по остаткам? 



#58 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 973 сообщений

Отправлено 16 February 2023 - 13:56

Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, как быть с сообщениями по остаткам? 

 

Добрый день!

 

А что Вам мешает направлять сведения об остатках до даты расторжения? До даты расторжения банк обязан обрабатывать все входящие документы и исполнять иные требования законодательства.



#59 UVG

UVG

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 February 2023 - 10:22

 

Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, как быть с сообщениями по остаткам? 

 

Добрый день!

 

А что Вам мешает направлять сведения об остатках до даты расторжения? До даты расторжения банк обязан обрабатывать все входящие документы и исполнять иные требования законодательства.

 

Сведения направляем. Интересует последний день. Я так понимаю, если что справку об остатках можно будет предоставить и на бумаге






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных