Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

смена инн налоговой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Anastacia

Anastacia

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 11 March 2021 - 07:56

добрый день, коллеги!
 Открыли счет с одним инн, потом при проверке выяснилось, что у клиента сменился инн(сменила налоговая), по логике необходимо отправить сообщение об изменении, как поступить в данной ситуации, какой признак поставить

1 - реорганизация организации;

2 - смена управляющего товарища инвестиционного товарищества;

3 - замена владельца специального счета, открытого в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

4 - замена владельца публичного депозитного счета;

5 - смена главы крестьянско-фермерского хозяйства;

6 - замена владельца номинального счета

, по сути ни один признак не подходит?



#2 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 11 March 2021 - 21:44

добрый день, коллеги!
 Открыли счет с одним инн, потом при проверке выяснилось, что у клиента сменился инн(сменила налоговая), по логике необходимо отправить сообщение об изменении, как поступить в данной ситуации, какой признак поставить[/size]

1 - реорганизация организации;
2 - смена управляющего товарища инвестиционного товарищества;
3 - замена владельца специального счета, открытого в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
4 - замена владельца публичного депозитного счета;
5 - смена главы крестьянско-фермерского хозяйства;
6 - замена владельца номинального счета[/size]
, по сути ни один признак не подходит?[/size]

Добрый день! Мы в таких случаях закрывали счёт с неверным ИНН, отправляли сообщение о закрытии, далее меняли ИНН в карточке клиента, открывали новый счёт с корректным ИНН и отправляли сообщение об открытии.

#3 Anastacia

Anastacia

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 March 2021 - 03:25

 

добрый день, коллеги!
 Открыли счет с одним инн, потом при проверке выяснилось, что у клиента сменился инн(сменила налоговая), по логике необходимо отправить сообщение об изменении, как поступить в данной ситуации, какой признак поставить[/size]

1 - реорганизация организации;
2 - смена управляющего товарища инвестиционного товарищества;
3 - замена владельца специального счета, открытого в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
4 - замена владельца публичного депозитного счета;
5 - смена главы крестьянско-фермерского хозяйства;
6 - замена владельца номинального счета[/size]
, по сути ни один признак не подходит?[/size]

Добрый день! Мы в таких случаях закрывали счёт с неверным ИНН, отправляли сообщение о закрытии, далее меняли ИНН в карточке клиента, открывали новый счёт с корректным ИНН и отправляли сообщение об открытии.

 

добрый день, Юлия! спасибо за ответ, но проблема в том, что клиент против закрытия счета и открытия нового(



#4 Anastacia

Anastacia

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 March 2021 - 04:18

 

добрый день, коллеги!
 Открыли счет с одним инн, потом при проверке выяснилось, что у клиента сменился инн(сменила налоговая), по логике необходимо отправить сообщение об изменении, как поступить в данной ситуации, какой признак поставить[/size]

1 - реорганизация организации;
2 - смена управляющего товарища инвестиционного товарищества;
3 - замена владельца специального счета, открытого в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
4 - замена владельца публичного депозитного счета;
5 - смена главы крестьянско-фермерского хозяйства;
6 - замена владельца номинального счета[/size]
, по сути ни один признак не подходит?[/size]

Добрый день! Мы в таких случаях закрывали счёт с неверным ИНН, отправляли сообщение о закрытии, далее меняли ИНН в карточке клиента, открывали новый счёт с корректным ИНН и отправляли сообщение об открытии.

 

Юлия, а с какой причиной закрывали счет ? по заявлению клиента?



#5 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 12 March 2021 - 05:51

Конечно он будет против...

#6 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 12 March 2021 - 05:53

Конечно он будет против, т.к. понимает, что Вы не сможете идентифицировать клиента с тем (корректным ИНН), который укажет налоговая при направлении документов в банк и тем самым он сможет спокойно работать по данному счету. Причину указывали «по заявлению клиента», можно ещё указать «без расторжения» если Вы в своей АБС можете открыть счёт к тому же договору РКО, либо открыть договор с таким же номером и датой только с Новым счетом. Попробуйте через легализацию блокировать ему счёт...

#7 Anastacia

Anastacia

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 March 2021 - 06:03

Конечно он будет против, т.к. понимает, что Вы не сможете идентифицировать клиента с тем (корректным ИНН), который укажет налоговая при направлении документов в банк и тем самым он сможет спокойно работать по данному счету. Причину указывали «по заявлению клиента», можно ещё указать «без расторжения» если Вы в своей АБС можете открыть счёт к тому же договору РКО, либо открыть договор с таким же номером и датой только с Новым счетом. Попробуйте через легализацию блокировать ему счёт...

спасибо !






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных