Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

СПАСИБО ББР БАНКУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2199 сообщений

Отправлено 02 July 2021 - 09:10

Уважаемы пользователи!

Сегодня к нам поступило письмо ББР Банка о том, что написанное  на форуме не соответствует законодательству.

В частности:

"Согласно абзацу третьему пункта 3.6. Положения Банка России № 311-П, в случае если у Банка, исходя из имеющихся сведений и представленных клиентом документов, отсутствуют основания для корректировки ранее принятого уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, по которому получено извещение об ошибках, информация об этом доводится Банком до налогового органа по месту своего нахождения в произвольной письменной форме с соблюдением срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.

Согласно указанному в абзаце выше, Банк в ответ на полученные извещения об ошибках, направляет в налоговый орган письма на бумажном носителе об отсутствии основания для корректировки ранее принятого сообщения.

Вместе с тем, на форуме Главного Научно-Исследовательского Вычислительного Центра ФНС РФ (ГНИВЦ) (раздел «Для кредитных организаций» - «Часто задаваемые вопросы») указано, что «при получении квитанции о принятии сообщения обязанность Банка считается исполненной. Бумажные письма на извещение об ошибках, если у Банка нет ошибок, не нужны»."

Да, я действительно писал такое потому, что рассматриваю форум как свободный обмен мнениями равноправных пользователей, в том числе и меня. Форум АО «ГНИВЦ» предназначен для технической поддержки кредитных организаций в форме свободного диалога и не может являться официальным источником рекомендаций. Публикации пользователей носят открытый характер и не проверяются на соответствие законодательству. При наличии методологических вопросов, как правило, даются рекомендации обратиться в ФНС России или в юридическую службу банка.

Рекомендация не направлять ответы на бумажных носителях на извещение об ошибках в случае, если у банка отсутствуют основания для корректировки ранее принятого уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, была опубликована в связи с тем, что в связи с проблемами идентификации физических лиц при отсутствии ИНН из АИС «Налог-3» направлялось большое количество таких извещений. Однако в налоговых органах отсутствуют рекомендации по учету таких писем в АИС «Налог-3» и они оседают там бесполезным грузом. И она действительно не соответствует НК. Но вполне правильная в данной жизненной ситуации.

Вопрос к БРР Банку только один: зачем было ссылаться на форум, а не просто запросить разъяснения в ФНС России. В результате мне придется объясняться почему информация на форуме не соответствует законодательству.

Учитывая замечание раздел «Часто задаваемые вопросы» временно закрыт. В обсуждении вопросов методологии я не участвую и вам не рекомендую. Ответ будет один: в соответствии с НК РФ. По возможности буду их удалять.

Мне уже несколько раз от руководства поступали предложения закрыть форум. Но я пытался это предотвратить ссылаясь на то, что он полезен обеим сторонам: как ГНИВЦ, так и банкам. Поэтому я трачу свое время на его поддержку (в мере своих возможностей). И наверно напрасно.

Учитывая изложенное прошу учесть следующее:

- форум не является официальным и предназначен для свободного обсуждения.

- форум предназначен для технической поддержки.

- форум не может быть использован для официальных ссылок в официальных источниках.

- вопросы законодательства на форуме не обсуждаются.

- все рекомендации форума являются личными и не носят официального характера.

 

У нас на форуме есть зарегистрированный пользователь от ББР Банка. Надеюсь, что он это прочтет, и что это была не его инициатива.

 


  • striker это нравится
Свечников Александр

#2 Никитина Галина

Никитина Галина

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 02 July 2021 - 11:05

Александр, хочу поблагодарить вас и вашу команду за то, что не смотря ни на что форум продолжает существовать. Очень много раз форум выручал, очень много вопросов решалось оперативно, некоторые коллективным разумом. Жаль, что не все люди понимают, как важно иметь возможность, минуя бюрократические заморочки, получить консультацию и помощь по формам, форматам, сообщениям и многому другому.

Куда можно, кроме форума, написать слова благодарности за ту работу, которую вы делаете?



#3 Sergey V Fedorov

Sergey V Fedorov

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 02 July 2021 - 15:19

Александр Николаевич, тоже горячо поддерживаю Вашу инициативу, очень много вопросов решается, качество работы существенно  повышается. Спасибо Вам за терпение! К сожалению, инициатива наказуема, от таких "сюрпризов" никуда не деться :(



#4 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 817 сообщений

Отправлено 02 July 2021 - 19:02

Странные люди…зачем было жаловаться?! И что Вы хотели этим добиться? Тут каждый кто хочет высказывает своё мнение и делится с другими своими предположениями, и практическим опытом. Всё сказанное на форуме не обязывает кого-то поступать также. От себя скажу одно-побольше бы таких форумов делали другие гос. органы. Это позволило бы намного быстрей получать ответы на вопросы, кот. месяцами ждёшь при регистрации официальных обращений, а иногда и вовсе не получаешь, в том числе и от ФНС. Лучше бы писали про ошибки во входящих эл.документах (некорректное наименование налогоплательщика и КПП, не соответствующее выписке ЕГРЮЛ/ЕГРИП, некорректные суммы частичных отзывов, направление исполнительных документов на закрытые счета, направление документов по налогоплательщику ЮЛ с указанием счета 40802 и т.д.). Благодарна очень Александру Николаевичу за оперативные ответы, хотя с некоторыми не всегда согласна ;). Многие ответы действительно помогают разобраться с проблемой, а вопросы -проанализировать есть ли аналогичная ошибка в нашем Банке.

#5 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 817 сообщений

Отправлено 02 July 2021 - 19:23

А что касается темы жалобы считаю: если в налоговых отсутствуют рекомендации по учету писем, поступивших от Банков согласно п. 3.6 Положения 311-П, то стоит наверно либо внести изменения в этот пункт, либо доработать возможность учета.

#6 analiteg

analiteg

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 05 July 2021 - 03:31

Всем добрый день! Александр Николаевич, не рубите с горяча, форум очень нужен всем, из-за одной редиски не стоит бросать благое дело! Спасибо вам большое за ваш форум и чтобы не было больше жалоб.



#7 Michael Smagin

Michael Smagin

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 05 July 2021 - 05:18

Куда можно, кроме форума, написать слова благодарности за ту работу, которую вы делаете?

 

Присоединяюсь к вопросу. Начальству, кроме жалоб на форум, стоит увидеть благодарности и удивиться их количеству.


  • analiteg это нравится

#8 Ekat

Ekat

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 05 July 2021 - 08:23

Александр, я тоже хочу поблагодарить Вас за поддержку, всегда можно решить проблему благодаря вам и коллегам! Нам форум очень нужен!!!!



#9 krozen

krozen

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 05 July 2021 - 09:06

Коллеги, добрый день!

Александр, полагаю, Вам не за что объясняться, ибо форум является ареной свободного обсуждения разного рода технических вопросов. Да, зачастую поднимаются и вопросы методологические. При этом все прекрасно осознают, что сказанное здесь юридической силы не имеет. + к тому, очевидно, что зачастую требования НК, ГК, банковские инструкции не всегда звучат в унисон, а так же случаются нестандартные ситуации. В таких случаях каждый банк решает для себя сам «как правильно» на основе нормативки, к коей данный форум никак не относится. Посему объясняться придется скорее составителю того письма.

Вам, Александр, очередной раз Спасибо. И не расстраивайтесь по пустякам ;)



#10 Томич

Томич

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 July 2021 - 06:06

Александр, спасибо за вашу работу и поддержку на форуме.

Не представляю где можно еще получить такую поддержку, столько экспертизы и просто помощи.



#11 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2199 сообщений

Отправлено 09 July 2021 - 08:33

Спасибо за добрые слова!


Свечников Александр




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных