Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

311п


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Orgia

Orgia

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 11 August 2021 - 15:10

Коллеги, привет!
Сообщение по 311 об открытии счета было отправлено в далёком 2014 году в формате 5.02. сейчас нужно отправить корректирующее. Вендор задаёт странные вопросы касательно того, верно мы ли делаем пытаясь отправить в 5.12, в текущем формате. Как думаете?

#2 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 844 сообщений

Отправлено 11 August 2021 - 16:13

Коллеги, привет!
Сообщение по 311 об открытии счета было отправлено в далёком 2014 году в формате 5.02. сейчас нужно отправить корректирующее. Вендор задаёт странные вопросы касательно того, верно мы ли делаем пытаясь отправить в 5.12, в текущем формате. Как думаете?

Действительно странный вопрос от вендора (вопрос скорее всего от сотрудника сопровождения). Отправка любых сообщений, включая корректирующие и отменяющие должна осуществляться в текущем действующем формате 5.12.

#3 Orgia

Orgia

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 12 August 2021 - 06:03

А как к этому относится налоговая? Что через достаточно большой промежуток времени появилась необходимость отправки корректировки?



#4 Orgia

Orgia

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 12 August 2021 - 06:04

 

Коллеги, привет!
Сообщение по 311 об открытии счета было отправлено в далёком 2014 году в формате 5.02. сейчас нужно отправить корректирующее. Вендор задаёт странные вопросы касательно того, верно мы ли делаем пытаясь отправить в 5.12, в текущем формате. Как думаете?

Действительно странный вопрос от вендора (вопрос скорее всего от сотрудника сопровождения). Отправка любых сообщений, включая корректирующие и отменяющие должна осуществляться в текущем действующем формате 5.12.

 

Спасибо!



#5 Olgag-26

Olgag-26

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 13 August 2021 - 06:25

А как к этому относится налоговая? Что через достаточно большой промежуток времени появилась необходимость отправки корректировки?

Добрый день!

Вот здесь https://forum.gnivc....ia-za-2019-god/ Александр Николаевич пишет, что корректировка за 2019 год в текущем году некорректна(НЕЗАКОННА), а уж за 2014 , по мне, и подавно.



#6 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 844 сообщений

Отправлено 13 August 2021 - 06:42

А как к этому относится налоговая? Что через достаточно большой промежуток времени появилась необходимость отправки корректировки?

Добрый день!
Вот здесь https://forum.gnivc....ia-za-2019-god/ Александр Николаевич пишет, что корректировка за 2019 год в текущем году некорректна(НЕЗАКОННА), а уж за 2014 , по мне, и подавно.
А где в законе это прописано?

#7 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2223 сообщений

Отправлено 16 August 2021 - 08:32

Направление Корректирующего сообщения является исключительной операцией, которая выполняется в случае, если банк обнаружил ошибку в своем сообщении. Оно должно выполняться в сроки, установленные Налоговым кодексом (3 р/д с момента открытия, закрытия или изменения реквизитов счета). Направление Корректирующего сообщения в другие сроки является нарушением. Поскольку банк предоставил недостоверные данные, налоговый орган вправе применить санкции.
Прием корректирующих сообщений осуществляется только в рамках действия основных идентифицирующих реквизитов банка и налогоплательщика (РегНом/НомФ, ИНННП, ИННКО, КодНОБ, НомСооб, КодСостСч).
В случае изменения реквизитов банка или налогоплательщика рекомендуется направлять Сообщение банка об изменении реквизитов.
Корректирующее сообщение и Сообщение банка об изменении реквизитов это разные документы. Прочитайте справку на форуме АО «ГНИВЦ».
 
Существующий механизм корректировки не предусматривает возможности корректировки при смене форматов. Тем более, если корректировки отправляются через год. Думаю, что в каждом случае вопрос должен решаться индивидуально и официально. Направление корректирующего сообщения Положением 311-П не предусмотрено. По этому вопросу Вы можете обратиться в Банк России.

Свечников Александр

#8 Анна Давыдова

Анна Давыдова

    Новичок

  • Кредитные организации
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 September 2021 - 12:37

Добрый день!

 

Есть два приказа от ФНС России, которые регламентируют форматы выгрузки сообщений. Оба формата содержат в себе "код вида документа", однако в последнем приказе нет ряда кодов. Те виды документов, которые были ранее, но по новому приказу их нет нужно относить к иным документам (код 91)? (например паспорт гражданина СССР) Или их вообще не нужно смешивать и хранить отдельно?

Вопрос встал, потому что информация по документу клиента хранится в одном месте.

 

Приказы:

  • Приказ ФНС России от 28.05.2020 N ЕД-7-14/354@ "Об утверждении форм и формата сообщений банка налоговому органу, предусмотренных пунктом 1.1 статьи 86 Налогового кодекса Российской Федерации, в электронной форме" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.07.2020 N 58831).
  • Приказ ФНС России от 19.05.2021 N ЕД-7-11/497@ "Об утверждении формы и формата представления банками информации о суммах выплаченных физическому лицу процентов по вкладам (остаткам на счетах) в электронной форме, а также порядка заполнения формы" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2021 N 63950)).


#9 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 844 сообщений

Отправлено 01 September 2021 - 17:20

Добрый день!
 
Есть два приказа от ФНС России, которые регламентируют форматы выгрузки сообщений. Оба формата содержат в себе "код вида документа", однако в последнем приказе нет ряда кодов. Те виды документов, которые были ранее, но по новому приказу их нет нужно относить к иным документам (код 91)? (например паспорт гражданина СССР) Или их вообще не нужно смешивать и хранить отдельно?
Вопрос встал, потому что информация по документу клиента хранится в одном месте.
 
Приказы:

  • Приказ ФНС России от 28.05.2020 N ЕД-7-14/354@ "Об утверждении форм и формата сообщений банка налоговому органу, предусмотренных пунктом 1.1 статьи 86 Налогового кодекса Российской Федерации, в электронной форме" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.07.2020 N 58831).
  • Приказ ФНС России от 19.05.2021 N ЕД-7-11/497@ "Об утверждении формы и формата представления банками информации о суммах выплаченных физическому лицу процентов по вкладам (остаткам на счетах) в электронной форме, а также порядка заполнения формы" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2021 N 63950)).
Добрый день! Не совсем понятно причём тут хранение? Если в Приказе 497 какому либо виду документа не присвоен отдельный код, то все такие документы попадают под иные.

#10 True_Analiteg

True_Analiteg

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 02 September 2021 - 11:00

 

Направление Корректирующего сообщения является исключительной операцией, которая выполняется в случае, если банк обнаружил ошибку в своем сообщении. Оно должно выполняться в сроки, установленные Налоговым кодексом (3 р/д с момента открытия, закрытия или изменения реквизитов счета).

 

Добрый день!

 

Это не написано в нормативно-правовых актах.

 

Квитанция о принятии может три дня идти до банка.

А извещение о корректировке еще месяц, например. И только потом банк сформирует корректирующее сообщение.

И что? Штрафовать собираетесь? :)



#11 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 844 сообщений

Отправлено 02 September 2021 - 11:40

 

 

Направление Корректирующего сообщения является исключительной операцией, которая выполняется в случае, если банк обнаружил ошибку в своем сообщении. Оно должно выполняться в сроки, установленные Налоговым кодексом (3 р/д с момента открытия, закрытия или изменения реквизитов счета).

 

Добрый день!

 

Это не написано в нормативно-правовых актах.

 

Квитанция о принятии может три дня идти до банка.

А извещение о корректировке еще месяц, например. И только потом банк сформирует корректирующее сообщение.

И что? Штрафовать собираетесь? :)

 

 

Как я понимаю в ответе Александра Николаевича речь идет только о сроках корректировки сообщения в случаях когда Банк самостоятельно обнаружил ошибку, а не тогда когда банку об этом сообщила ФНС. Получается что Банк имеет право обнаружить и исправить ошибку не позднее 3 рабочих дней с момента открытия/изменения/закрытия счета (хотя это нигде не прописано), а вот ФНС может обнаружить ошибку и прислать извещение об ошибке в течении любого времени. Как всегда чудненько получается - ограничение по срокам есть только для банков, а хотелось бы чтобы было и для ФНС, в том числе и по отправке квитанций в банки о принятии/непринятии сообщений.



#12 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2223 сообщений

Отправлено 02 September 2021 - 13:56

Да, это так. Я в таких случаях отвечаю: а вы не ошибайтесь.  ;) Ведь работает АИС, а не человек.


Свечников Александр

#13 Юлия1307

Юлия1307

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 844 сообщений

Отправлено 02 September 2021 - 14:49

Да, это так. Я в таких случаях отвечаю: а вы не ошибайтесь.  ;) Ведь работает АИС, а не человек.

 

Вы хотите сказать, что АИС ФНС самостоятельно вычисляет ошибку в реквизитах сообщения и спустя например, месяц направляет в Банк извещение об ошибке?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных