Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Изменение данных Банка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Safrik

Safrik

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 December 2014 - 13:34

Добрый день.

 

У Банка меняется Адрес места нахождения и в последующем КПП.

Получается, что общее сообщение об изменении реквизитов мы не отправляем, а в определенный момент просто в сообщениях начинаем в АдрМНКО подставлять новый адрес, а при смене КПП меняем просто информацию в КППКО.

 

Я правильно понимаю?

 

И ещё возникли вопросы:

 

1) С какого момента надо указывать новый адрес? С момента регистрации изменения в Уставе или с момента подачи документов в ЦБ? И есть ли контроль (сравнение) данных АдрМНКО с базой в налоговой?

 

2) И тоже самое по КПП: изменяем с момента получения нового документа? И есть ли контроль (сравнение) данных поля КППКО с налоговой базой.

 

Спасибо.


  • Robertblen, joSefPt, Abcegfeick и 15 другим это нравится

Сергей Сафронов

КБ "Крокус-Банк" (ООО)


#2 OldJackal

OldJackal

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 December 2014 - 18:56

КПП меняете одновременно со сменой налогового органа. А вот когда - это искусство :-)

Когда поменяют справочники в ФНС.

Отправляйте со старым пока не прекратят принимать - сообщать о неправильном номере налогового органа - переходите на новые реквизиты.

Потом отмажетесь, если что...


С уважением,

Павел Д. Болотов,
Руководитель группы анализа приложений и разработки интерфейсов
Дирекции информационных технологий
АО Райффайзенбанк

#3 Safrik

Safrik

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 December 2014 - 06:34

А адрес то без проблем меняется? Есть контроль на поля адреса или подводные камни какие-нибудь?


Сергей Сафронов

КБ "Крокус-Банк" (ООО)


#4 Safrik

Safrik

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 December 2014 - 09:14

Подскажите пожалуйста:

Адрес места нахождения банка в сообщениях меняется в момент подачи заявки в ЦБ на изменение адреса или уже когда данные в ЕГРЮЛ поменяются в налоговой?

Вопрос стоит очень остро, т.к. завтра подается заявка на смену адреса и нужно знать менять нам в сообщениях АдрМНКО завтра или только месяца чрез полтора, когда зарегистрируют.

Отсюда и предыдущий вопрос был: Есть ли контроль со стороны налоговой за адресом, который мы указываем во всех сообщениях? Он сверяется с базой?

 

Спасибо.


Сергей Сафронов

КБ "Крокус-Банк" (ООО)


#5 OldJackal

OldJackal

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 December 2014 - 09:32

Так как на моей памяти в новых форматах на адрес ни разу не ругалось, а вряд ли я его на всех 7 филиалах набил правильно, то могу предположить, что данное поле на совпадение с фактическим адресом не контролируется. Но точно может сказать только Александр Свечников с коллегами.


С уважением,

Павел Д. Болотов,
Руководитель группы анализа приложений и разработки интерфейсов
Дирекции информационных технологий
АО Райффайзенбанк

#6 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1703 сообщений

Отправлено 18 December 2014 - 10:05

Контролируется почтовый индекс по Справочнику КО (СКО). В СКО есть 3 адреса: регистрационный, фактический, по данным НО. Если хоть в одном индекс совпадает, то сообщение будет принято. Инспекция должна своевременно внести адрес по данным НО.


Свечников Александр

#7 Safrik

Safrik

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 December 2014 - 10:24

Т.е. я правильно понимаю, что во избежание ошибок пока лучше отправлять сообщения со старым адресом, а как только хотя бы один из этих трех адресов поменяется в СКО, то можно уже будет спокойно отправлять сообщения с новым адресом ?

 

Спасибо.


Сергей Сафронов

КБ "Крокус-Банк" (ООО)


#8 Safrik

Safrik

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 February 2015 - 06:38

Контролируется почтовый индекс по Справочнику КО (СКО). В СКО есть 3 адреса: регистрационный, фактический, по данным НО. Если хоть в одном индекс совпадает, то сообщение будет принято. Инспекция должна своевременно внести адрес по данным НО.

Добрый день.

А как можно узнать какие адреса прописаны в этом справочнике в текущем моменте? Куда можно обратиться?

Или это справочник на сайте ЦБ? Но там только 2 адреса выходят - по уставу и фактический.


Сергей Сафронов

КБ "Крокус-Банк" (ООО)


#9 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1703 сообщений

Отправлено 18 February 2015 - 07:26

это справочник на сайте ЦБ. Инспекция может добавлять еще 3-й от себя, если вы ей об этом сообщили или какие-то оперативные изменения.


Свечников Александр

#10 Safrik

Safrik

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 February 2015 - 09:03

Если хоть в одном индекс совпадает, то сообщение будет принято.

 

 

это справочник на сайте ЦБ.

 

На сайте ЦБ по нам:

Адрес по Уставу - Старый

Адрес фактический - Новый

Сообщение пройдет и со старым и с новым. Да?

 

Спасибо.


Сергей Сафронов

КБ "Крокус-Банк" (ООО)


#11 NNHodyreva

NNHodyreva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 09:11

Александр, добрый день!

Для нас эта проблема также остро актуальна - филиал поменял адрес - ЦБ в справочник БИКов и в книгу регистрации изменения внес - там теперь новый адрес, в ЕГРЮЛе - пока старый и как скоро внесут новый адрес - непонятно. Но сообщения по 311-п не проходят ни со статрым, ни с новым адресом филиала. Что нам делать? Прошу вас, ответьте как можно скорее ...

 

Заранее спасибо!



#12 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1703 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 08:00

Контролируется почтовый индекс по Справочнику КО (СКО). В СКО есть 3 адреса: регистрационный, фактический, по данным НО. Если хоть в одном индекс совпадает, то сообщение будет принято. Инспекция должна своевременно внести адрес по данным НО.

Значит ни в одном не совпадает. Проверьте. Для этого надо обратиться в инспекцию или УФНС. У них есть удаленный доступ к СКО.


Свечников Александр

#13 NNHodyreva

NNHodyreva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 July 2015 - 09:27

Контролируется почтовый индекс по Справочнику КО (СКО). В СКО есть 3 адреса: регистрационный, фактический, по данным НО. Если хоть в одном индекс совпадает, то сообщение будет принято. Инспекция должна своевременно внести адрес по данным НО.

Значит ни в одном не совпадает. Проверьте. Для этого надо обратиться в инспекцию или УФНС. У них есть удаленный доступ к СКО.

Александр, помогите нам пожалуйста: мы обратились в свою ИФНС - они в СКО исправили код налогового органа  на прежний ( он при смене адреса почему то автоматически поменялся на другой ИФНС, который соответствует новому адресу филиала, хотя мы в  конце 2014 года писали заявление, чтобы в будущем при каких-либо изменениях оставались в своей ИФНС) и текущие сообщения у нас теперь проходят корректно. Но непонятно, что делать с теми, которые мы формировали и которые отбраковывались НО до этого момента. Наша ИФНС говорит, что вроде как они должны обработаться и пройти, но пока ничего не происходит. Что нам делать в этой ситуации?



#14 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1703 сообщений

Отправлено 20 July 2015 - 11:02

Посылайте заново. В отношении санкций договоритесь с инспекцией, чтобы не налагали.


Свечников Александр

#15 AlexKotovMn

AlexKotovMn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 August 2015 - 08:49

Добрый день. При регистрации было ошибочно указано "Mrs" вместо "Mr" в профиле. Как можно это изменить?

#16 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1703 сообщений

Отправлено 04 August 2015 - 10:17

Добрый день. При регистрации было ошибочно указано "Mrs" вместо "Mr" в профиле. Как можно это изменить?

Не надо менять. Пишите как Mrs.


Свечников Александр

#17 mary

mary

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 04 August 2015 - 18:32

Добрый вечер, коллеги

 

1. Наш Банк поставлен на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика с присвоением КПП. 

Таким образом, у нас теперь 2 КПП (1-по месту нахождения Банка (код НО 5570), 2- в качестве крупнейшего налогоплательщика (код НО 9979).

КПП 2 используется Банком во всех платежных документах и указывается в реквизитах всех договоров.

Согласно требованиям 311-П сообщения отправляются в НО по месту нахождения Банка с указанием кода НО в реквизите КодНО. Мы используем КодНО 5570.

 

Подскажите, пожалуйста, какой КПП необходимо указывать в реквизите Банка КППКО? Будет ли ошибкой, если при указании КодаНО по месту его нахождения указывать в реквизите КППКО КПП 2, используемый Банком в платежных документах.

Технически наше ПО не может поддерживать два номера КПП и использовать для платежных документов КПП 2, а для сообщений по 311-П КПП 1.

 

В порядке эксперимента мы пробовали отправлять сообщения с указанием в реквизите  КППКО и КПП 1 и КПП 2.

Оба сообщения были приняты НО без ошибок.

 

2. Наш Банк будет переводится на обслуживание в другое отделение Банка России. Банку присвоен новый БИК и открыт новый корр счет. 

Новые номера счетам клиентов присваиваться не будут.

 

Правильно мы понимаем, что в нашем случае никаких дополнительных сообщений отправлять не нужно, т.к. реорганизации Банка не происходит, а достаточно будет в дату перехода на обслуживание в новое подразделение БР изменить данные БИК в сообщениях?

 

Будем признательны за консультацию.

Спасибо.



#18 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1703 сообщений

Отправлено 04 August 2015 - 20:01

1. необходимо указывать КППКО по месту нахождения Банка. Читайте Пр-292: 

LLLL – идентификатор налогового органа по месту нахождения отправителя сообщения. 

КодНОБ - Код налогового органа по месту нахождения банка (филиала банка).
Разве не ясно?
2. никаких дополнительных сообщений отправлять не нужно.

Свечников Александр

#19 NNHodyreva

NNHodyreva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 August 2015 - 08:48

Александр, добрый день!

Правильно ли я понимаю, что при изменении ОАО на ПАО мы не должны направлять в ФНС какие-либо ЭС, т.к. это не реорганизация?



#20 KSD

KSD

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 05 August 2015 - 11:02

Александр, добрый день!

Правильно ли я понимаю, что при изменении ОАО на ПАО мы не должны направлять в ФНС какие-либо ЭС, т.к. это не реорганизация?

 

Этот вопрос уже не один раз задавался на форуме...нет, ничего отправлять не нужно!


Клюшников Сергей Дмитриевич
Начальник отдела операционного сопровождения
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных