Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

311-П и ПФР/ФСС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 marina_v2007

marina_v2007

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 08:36

Хотелось бы вот еще о чем спросить разработчиков 361-П.

Согласно п.2.5. Положения 361-П " В случае неполучения банком квитанции о получении электронного сообщения по истечении десяти рабочих дней после дня его направления в порядке, установленном Положением Банка России N 311-П, при условии получения этим банком квитанции о принятии уполномоченным налоговым органом данного электронного сообщения, банк может направить письменный запрос в произвольной форме в уполномоченное подразделение Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) уполномоченное подразделение Фонда социального страхования Российской Федерации для выяснения причин недоставки соответствующей квитанции о получении электронного сообщения с приложением к запросу предусмотренных Положением Банка России N 311-П копии уведомления о принятии территориальным учреждением транспортного файла банка, содержащего соответствующее электронное сообщение, и копии квитанции о принятии уполномоченным налоговым органом электронного сообщения."

При этом, в п.2.1. вышеуказанного Положения "Электронное сообщение банка, в отношении которого уполномоченным подразделением Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченным подразделением Фонда социального страхования Российской Федерации получена квитанция о его непринятии уполномоченным налоговым органом, исключается из дальнейшей обработки. В этом случае квитанция о получении этого электронного сообщения уполномоченным подразделением Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченным подразделением Фонда социального страхования Российской Федерации не формируется и банку не направляется."

В телефонных переговорах специалисты ПФР, например, просят указывать в запросах имя конкретного электронного сообщения, т.к. по данному реквизиту удобно производить поиск сообщения.

В связи с тем, что не принятые налоговым органом сообщения в ПФР и ФСС не направляются, может быть, имеет исключить из п.2.5 требования по предоставлению уведомлений о принятии территориальным учреждением транспортного файла банка, а также копии квитанции о принятии налоговым органом электронного сообщения? 


  • DoumlasMall, EnwardPelm, WionelTit и 2 другим это нравится

#22 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1741 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 10:25

А чего сюда пишете? Их здесь не бывает.


Свечников Александр

#23 marina_v2007

marina_v2007

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 14:25

А чего сюда пишете? Их здесь не бывает.

А куда писать? У ПФРа и ФССа форумов нет.



#24 Yanik

Yanik

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 December 2015 - 10:21

А откуда возьмётся писуля? ведь в ПФР/ФСС не знают что у данного юрика есть открытые счета! в ФНС знают и в базу внесли, а до ФСС/ПФР эти данные не дошли ... И как их до фондов донести - неизвестно!

 

Т.е если срок упущен,сообщать уже не удастся? Что за провал в законе.



#25 fiksik

fiksik

    Новичок

  • Кредитные организации
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 January 2019 - 07:57

 

Жизнь полна неожиданностей и может возникнуть такая необходимость. Например, такая ситуация: ошибочно сунули сообщение об открытии/закрытии счета юрика в транспортный файл 2-го типа. Налоговая его благополучно получила, а фонды, соответственно, нет, и прислала квитанцию. Как теперь сообщить счет в ПФР/ФСС?

 

Мы столкнулись с такой ситуацией. Если по срокам в 3 дня укладываетесь, то делаете отменяющее сообщение и направляете вновь. У нас все фонды всё приняли успешно

 

  

 А как быстро можно послать корректировку и замену? Надо ли дожидаться пока налоговая пришлет квитанции?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных