Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужно отправлять сообщение, при изменение ОГРН?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Елена Козенева

Елена Козенева

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 07:33

Добрый день!

Подскажите пож-та нужно отправлять сообщение, если у клиента ИП изменился ОГРН?

Больше никаких изменений не было.



#2 Obake

Obake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 08:14

Добрый день!

Если у клиента ИП поменялся ОГРНИП это значит, что клиент по первоначальному ОГРНИП прекратил деятельность и такой счет закрывается банком в одностороннем порядке. У ИП может быть только один действующий ОГРНИП.  



#3 Елена Козенева

Елена Козенева

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 08:22

Ситуация следующая, у клиента ИП закончился вид на жительство в РФ,  он продлил вид на жительство по другому адресу и получил новое св-во ОГРН. Юридический Отдел Банка дал заключение, что расчетный счет закрывать не обязательно. Проблема в точ, что программа не дает сформировать сообщение об изменении реквизитов.



#4 OldJackal

OldJackal

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 April 2015 - 08:39

Если это ИП - формируйте в виде сообщения о смене управляющего товарища. Это единственный вариант.


С уважением,

Павел Д. Болотов,
Руководитель группы анализа приложений и разработки интерфейсов
Дирекции информационных технологий
АО Райффайзенбанк

#5 Obake

Obake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 09:15

Возможно Ваши юристы ошибаются, т.к. новый ОГРНИП присваивается только при государственной регистрации физического лица в качестве ИП, а согласно п. 4 ст. 22.1. ФЗ №129 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" - "Не допускается государственная регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если не утратила силу его государственная регистрации в таком качестве...".

Скорее всего в вашем случае клиент вовремя не предоставил в ФНС документ, подтверждающий его право на проживание на территории РФ и был исключен из ЕГРИП на основании п. 11 ст. 22.3 ФЗ №129 "В случае аннулирования документа, подтверждающего право иностранного гражданина либо лица без гражданства временно или постоянно проживать в Российской Федерации, или окончания срока действия указанного документа государственная регистрация данных гражданина либо лица в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу со дня аннулирования указанного документа или окончания срока его действия".

Информацию о прекращении ИП деятельности и исключению его из ЕГРИП Вы можете проверить на сайте ФНС http://egrul.nalog.ru/# раздел"Электронные сервисы" подраздел "проверь себя и контрагента" (просто внесите для проверки предыдущий номер ОГРНИП). Если проверка покажет, что по предыдущему ОГРНИП клиент деятельность прекратил, то можно считать, что такого клиента у Вас нет и старый счет нужно закрывать, а с новым ОГРНИП открывать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных