Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Недопустимое значение реквизита. Налогоплательщик снят с учета

снятс учета

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 vkazarin

vkazarin

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 18 April 2017 - 15:34

Александр, доброе утро!

 

Я правильно понимаю?

 

Судя по переписке, в случае, когда у физлица вклад автоматически пролонгируется, старый счёт закрывается и открывается новый, то если клиент снят с учёта или умер, отправляется не закрытие счёта и открытие нового, а сообщение об изменении реквизитов, где указываем номер старого счёта (блок СвСчСтар) и номер нового счёта (блок СвСчет)?


  • AddieSoott это нравится

#22 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1839 сообщений

Отправлено 18 April 2017 - 21:35

Если клиент снят с учёта, то сообщение (кроме сообщения о закрытии) не будет принято. Надо посылать сообщение об открытии или изменении на его преемника.


Свечников Александр

#23 vkazarin

vkazarin

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 19 April 2017 - 15:17

А если преемник неизвестен, а мы обязаны пролонгировать вклад, что делать в таком случае?



#24 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1839 сообщений

Отправлено 19 April 2017 - 15:26

Уточняю. Не примется открытие счета на снятое с учёта лицо. А изменение номера счета должно пройти.


Свечников Александр

#25 vkazarin

vkazarin

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 19 April 2017 - 17:55

Коллега из другого Банка спрашивал, повторюсь.

 

Насколько плохо, что мы отправим закрытие старого, а открытие нового без указания ИНН?



#26 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1839 сообщений

Отправлено 19 April 2017 - 18:33

Это плохо, т.к. НП все равно должен быть идентифицирован. Неважно с ИНН или без него. Если он снят с учета, то мы не найдем НО куда посылать. Сообщение будет принято, но в инспекцию не попадет, а зависнет в ФБД.

Надо посылать изменение.


Свечников Александр

#27 vkazarin

vkazarin

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 19 April 2017 - 19:14

Но мы же выполним своё обязательство по отправке сообщения об открытии и оно будет принято )))



#28 vkazarin

vkazarin

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 29 May 2017 - 10:30

Александр, добрый день!

 

На открытие счёта по вкладу, отправили сообщение об открытии: SFC014525974_773420170430_267300001700803234_700.xml

Получили отрицательную квитанцию о непринятии с ошибкой: Недопустимое значение реквизита. Налогоплательщик снят с учета

 

Проверили на сайте Налоговой, ИНН верный.

Клиент активно пользуется картой, а так же периодически обращается в банк для консультаций.

 

Как быть в такой ситуации?

Отправлять опять без ИНН, что бы не получить штраф, отправить клиента в ФНС, что бы уточнил ИНН и после отправить корректировку?



#29 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1839 сообщений

Отправлено 29 May 2017 - 11:40

Недостаточно информации. Пишите в ФНС России.


Свечников Александр




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных