Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ошибка форматно - логического контроля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 TUV

TUV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 31 December 2014 - 13:10

Добрый день, Александр!

 

Краснодасркий региональный филиал ОАО "Россельхозбанк" получил квитанции SFE на отправленные файлы за 29.12.14г. с кодом ошибки "КодОшибки="018"  НаимОшибки="Недопустимое значение реквизита. При наличии блока НПФЛ КодЛица должен принимать значение 7"  КодРекв="ФАЙЛ/ДОКУМЕНТ/СВНП@КОДЛИЦА"  ЗначРекв="7" />"

 

Все файлы перед отправкой проверяются программой БАНКСЧЕТА, ошибок не было, во всех файлах по физлицам, отправленных 29.12.14 стоит верный <СвНП КодЛица="7">.

 

Разъясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию.

Сегодня третий день, обмен до 16-00. Нет возможности заново сформировать и отправить файлы.

И надо ли заново формировать файлы, если в налоговой произошел сбой?

Сможет ли МИФНС ЦОД направить положительные квитанции?


  • KamrickNult, MichaelDip, BrianGlova и 2 другим это нравится

#22 galogen

galogen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 December 2014 - 13:21

Добрый день, Александр!

 

Краснодасркий региональный филиал ОАО "Россельхозбанк" получил квитанции SFE на отправленные файлы за 29.12.14г. с кодом ошибки "КодОшибки="018"  НаимОшибки="Недопустимое значение реквизита. При наличии блока НПФЛ КодЛица должен принимать значение 7"  КодРекв="ФАЙЛ/ДОКУМЕНТ/СВНП@КОДЛИЦА"  ЗначРекв="7" />"

 

Все файлы перед отправкой проверяются программой БАНКСЧЕТА, ошибок не было, во всех файлах по физлицам, отправленных 29.12.14 стоит верный <СвНП КодЛица="7">.

 

Разъясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию.

Сегодня третий день, обмен до 16-00. Нет возможности заново сформировать и отправить файлы.

И надо ли заново формировать файлы, если в налоговой произошел сбой?

Сможет ли МИФНС ЦОД направить положительные квитанции?

В предыдущем соообщении коллега из КБ "Русский ипотечный банк" разъяснила ситуацию. Ничего не делаем. Это проблема налоговой. 



#23 Алексей Жарков

Алексей Жарков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 January 2015 - 04:59

Доброе утро коллеги!

Сегодня пришли SFE за 30.12.14г. с кодом ошибки "КодОшибки="018"  НаимОшибки="Недопустимое значение реквизита. При наличии блока НПФЛ КодЛица должен принимать значение 7".

Все таки хочется услышать офицальный комментарий по данной ситуации от Александра Свечникова.



#24 ytcb

ytcb

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 12 January 2015 - 05:23

Печально, всё-таки печально что мы так и не услышали выступление НАЧАЛЬНИКА ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА!!!1111

 

Сообщения уже перезагрузили. Это видно в БАНКИНФОРМ.


С уважением,
Александр Бараев
+7 (4852) 58-70-95 ВТС 5910
Ярославский филиал ТКБ БАНК ПАО, Отдел ИТ

#25 WiktorNSK

WiktorNSK

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 January 2015 - 06:00

Только вот сегодня в БАНКИНФОРМ не заходится. А 06.01.2015 - да, там было видно, что сообщения переприняли.


Виктор, Новосибирск
045004837


#26 ytcb

ytcb

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 12 January 2015 - 06:04

Странно, у меня работает.


С уважением,
Александр Бараев
+7 (4852) 58-70-95 ВТС 5910
Ярославский филиал ТКБ БАНК ПАО, Отдел ИТ

#27 Алексей Жарков

Алексей Жарков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 January 2015 - 06:16

При проверке на https://service.nalog.ru/bi.doвыясняется что не все архивы перегрузили, так как отправляли пачку сообщений, одни при вторичной прогрузке - "приняты" (сводный архив NARS26520141230050.arj), а другие из этой же оправленной "пачки" еще до сих пор не перегружены (сводный архив NARS26520141230026.arj), хотя нормальные квитанции еще не приходили...



#28 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2227 сообщений

Отправлено 12 January 2015 - 07:03

30-31 в МИ ФНС России по ЦОД был сбой ПО. Все сообщения будут переприняты и отправлены сегодня. Если до завтра в БАНКИНФОРМ сведения не появятся просьба писать в службу поддержки МИ ФНС России по ЦОД.

Приносим извинения!


Свечников Александр

#29 Ilya Khondozhko

Ilya Khondozhko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 January 2015 - 07:11

Коллеги, та-же проблема (ошибка 018) с файлами отправленными 29-12-2014.

 

<Ошибки КодОшибки="018"  НаимОшибки="Недопустимое значение реквизита. При наличии блока НПФЛ КодЛица должен принимать значение 7"  КодРекв="ФАЙЛ/ДОКУМЕНТ/СВНП@КОДЛИЦА"  ЗначРекв="7" />

 

Проверил отправленные файлы, там все корректно.

 

Не принято несколько тысяч сообщений.

 

Что делать?

 

Будет ли ответ по данной проблеме от компетентных лиц?

 

ООО КБ "Транспортный"


Илья Хондожко

 

АКБ "Мострансбанк" ОАО


#30 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 12 January 2015 - 07:26

Добрый день, в случае если за 30-31 не приняты сообщения из за сбоя ПО, нужно банку  снова отправлять сообщения в ФНС?



#31 Алексей Жарков

Алексей Жарков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 January 2015 - 07:40

30-31 в МИ ФНС России по ЦОД был сбой ПО. Все сообщения будут переприняты и отправлены сегодня. Если до завтра в БАНКИНФОРМ сведения не появятся просьба писать в службу поддержки МИ ФНС России по ЦОД.

Приносим извинения!

 

Александр ответьте - сбой касался толь 311 ? или по 365 тоже был сбой, так как в соседней ветке обсуждается вопрос об ошибках по 365-П  за эти же числа... И надо ли переотправлять файлы?

 

Заранее спасибо за ответ!



#32 terentsv

terentsv

    Новичок

  • Кредитные организации
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 January 2015 - 08:41

30-31 в МИ ФНС России по ЦОД был сбой ПО. Все сообщения будут переприняты и отправлены сегодня. Если до завтра в БАНКИНФОРМ сведения не появятся просьба писать в службу поддержки МИ ФНС России по ЦОД.

Приносим извинения!

Александр!

Правильно ли понимаю, что для непринятых в этот период сообщений (с кодом ошибки "КодОшибки="018"  НаимОшибки="Недопустимое значение реквизита. При наличии блока НПФЛ КодЛица должен принимать значение 7"  КодРекв="ФАЙЛ/ДОКУМЕНТ/СВНП@КОДЛИЦА"  ЗначРекв="7" />") квитанции о принятии ОБЯЗАТЕЛЬНО придут и не нужно заново посылать сведения о счетах?

БАНКИНФОРМ не открывается и невозможно проверить сведения. Как быть?



#33 WiktorNSK

WiktorNSK

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 January 2015 - 08:45

Неужто только мне кажутся исчерпывающим ответом слова "Все сообщения будут переприняты и отправлены сегодня. Если до завтра в БАНКИНФОРМ сведения не появятся просьба писать в службу поддержки"?


Виктор, Новосибирск
045004837


#34 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2227 сообщений

Отправлено 12 January 2015 - 10:02

сбой был только по 311-П!

 

БАНКИНФОРМ работает!


Свечников Александр

#35 ytcb

ytcb

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 12 January 2015 - 10:26

Что же тогда случилось в с 365-П? Откуда массовые квитанции о непринятии?


С уважением,
Александр Бараев
+7 (4852) 58-70-95 ВТС 5910
Ярославский филиал ТКБ БАНК ПАО, Отдел ИТ

#36 kampiler

kampiler

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 January 2015 - 11:13

так будет ответ официальный или нет?

лучше бы чтоб он по электронке пришел с подписью.

 

а то если ждать ответа - который придет только завтра - опоздаем по срокам.

 

звонили своей проверяющей - которая как раз в декабре нас проверяла - она не знает что делать.

рекомендовала отправить повторно.

 

а как повторно отправлять? с теми же номерами или под новыми?

 

ОАО "Тайм Банк"



#37 UNIITBUSAL

UNIITBUSAL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 January 2015 - 11:18

Уважаемые коллеги, добрый день!

 

Приношу извинения, за может быть повторение вопроса, но, в наш банк вернулись квитанции из налоговой по нескольким филиалам со следующей ошибкой:

Недопустимое значение реквизита. При наличии блока НПФП КодЛица должен принимать 7
 
В связи с чем может связана данная ошибка и какие действия банка должны быть?

Сообщение отредактировал UNIITBUSAL: 12 January 2015 - 11:22


#38 WiktorNSK

WiktorNSK

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 January 2015 - 12:17

Официальный ответ может быть дан на официальный запрос. Каковым пост в этом форуме не является. "Пишите письма" (с)

С чем связана ошибка? А её допустивший не обязан перед нами отчитываться. И перед Свечниковым - тоже. И нам, вообще-то, всё равно, кто и в чём ошибся. Важен результат этой ошибки.

Какие действия с нашей стороны? Любые. Учитывая уже истекшие сроки. Например, если 900 сообщений умножить на 40 круб, то получится сумма, которая впечатлит. Рядового налогового инспектора, который как раз и принимает решение о.


Виктор, Новосибирск
045004837


#39 ytcb

ytcb

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 12 January 2015 - 12:42

если 900 сообщений умножить на 40 круб, то получится сумма, которая впечатлит. Рядового налогового инспектора, который как раз и принимает решение о.

Выпить-то он выпьет, но кто ж ему нальёт? Не нужно слушать сказки. Лучше читать судебную практику. А она благоприятна.

 

У нас все ходы записаны, причем круче чем на бумаге. А инспекции никто и доступа-то к зашифрованным сообщениям не даст. В отличие от нас.


С уважением,
Александр Бараев
+7 (4852) 58-70-95 ВТС 5910
Ярославский филиал ТКБ БАНК ПАО, Отдел ИТ

#40 OldJackal

OldJackal

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 January 2015 - 13:36

 

если 900 сообщений умножить на 40 круб, то получится сумма, которая впечатлит. Рядового налогового инспектора, который как раз и принимает решение о.

Выпить-то он выпьет, но кто ж ему нальёт? Не нужно слушать сказки. Лучше читать судебную практику. А она благоприятна.

 

У нас все ходы записаны, причем круче чем на бумаге. А инспекции никто и доступа-то к зашифрованным сообщениям не даст. В отличие от нас.

 

 

А можно примеры благоприятной судебной практики?

А то у нас юристы боятся...

 

Спасибо!


С уважением,

Павел Д. Болотов,
Руководитель группы анализа приложений и разработки интерфейсов
Дирекции информационных технологий
АО Райффайзенбанк




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных