Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Налогоплательщик снят с учета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Anastasia

Anastasia

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 06:27

Добрый день!

Возникла такая ситуация: В один день (26.12.2014) был открыт и закрыт вклад. 30.12.14 отправлено 2 сообщения (об открытии и закрытии) в сообщениях присутствовал ИНН физического лица. Сообщение о закрытии принято, а открытие нет (КодОшибки="018" НаимОшибки="Недопустимое значение реквизита. Налогоплательщик снят с учета").

Не знаем, как лучше поступить:

1) Просто перепослать сообщение об открытии, убрав ИНН. Но тогда счет будет числится открыт в налоговой.

2) Послать отменяющее сообщение о закрытии, далее убрать ИНН и отправить заново сообщение об открытии и потом о закрытии. Но тогда мы попадаем в нарушение сроков сразу по 2-м сообщениям.

Заранее благодарна!

 

 



#2 ytcb

ytcb

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 15 January 2015 - 07:01

ИНН (и видимо вообще всё) сообщения о закрытии не проверяется на валидность. Посылайте сообщение об открытии без ИНН, еще раз посылайте сообщение о закрытии без ИНН. Если не укладывайтесь по срокам, просто поменяйте дату закрытия.

 

Сообщения об открытии и закрытии не рекомендуют посылать одновременно, в смысле в рамках окна обработки, которое может занимать неопределённый период времени.

 

Вам нужно внести в политику работы, что счёт на который не принято (хотя бы в БАНКИНФОРМе) сообщение об открытии, закрыться не может.


С уважением,
Александр Бараев
+7 (4852) 58-70-95 ВТС 5910
Ярославский филиал ТКБ БАНК ПАО, Отдел ИТ

#3 Anastasia

Anastasia

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 07:08

То есть, вы считаете, что посылать отменяющее не надо, просто перепослать открытие и закрытие с разницей в день например?

Дату закрытия поменять нельзя, в книге открытых/закрытых счетов стоит 26.12.2014, в досье клиента лежит заявление клиента на закрытие от тойже даты, любой аудит (если вдруг запросит именно это досье) увидит нестыковку.



#4 ytcb

ytcb

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 15 January 2015 - 07:51

Да.


С уважением,
Александр Бараев
+7 (4852) 58-70-95 ВТС 5910
Ярославский филиал ТКБ БАНК ПАО, Отдел ИТ

#5 Anastasia

Anastasia

    Продвинутый пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 07:52

Спасибо!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных