Звонили в Налоговую, исполнителям, они даже не в курсе, что мы не получили файлы.
Они пробовали выгрузить повторно с новым БИКом, система в Налоговой этого сделать не даёт.
Отправить на бумаге так же не могут, так как для этого нет основания.
Вот и получается, что отправленные запросы 23.06 и 24.06 не будут выполнены.
Если оставим как есть и не будем предпринимать попытки их получить, то не получится ли так, что потом к Банку предъявят какое-либо наказание вплоть до суда о неисполнении?
Я в свое время задавал этот вопрос в техподдержку налоговой. Вот, что ответили:
Если Извещение ТУ содержит отказ по причине отсутствия кода учреждения Банка России или нарушения структуры наименования ЭД налогового органа (коды 03 - 05), то оно высылается в налоговый орган, направивший исходный ЭД.
Извещения с отрицательным приемом направляются в НО и там принимается решение о переформирование по новому БИК.
Но на практике получается, что налоговые инспекции не получают ни каких уведомлений при отбраковке архивных файлов по 365-П ТУ.
Звонил по поводу отмены, которая не дошла из-за смены БИКа. Исполнитель в налоговой тоже утверждает, что переформировать с новым БИК ему не позволяет программное обеспечение и не в курсе, что до Банка не дошел файл.
Кто может разъяснить этот вопрос?