Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропустили дату отправки BUV при изменении БИКа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#81 MikhailF

MikhailF

    Пользователь

  • Кредитные организации
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 01 July 2016 - 09:35

Звонили в Налоговую, исполнителям, они даже не в курсе, что мы не получили файлы.

Они пробовали выгрузить повторно с новым БИКом, система в Налоговой этого сделать не даёт.

Отправить на бумаге так же не могут, так как для этого нет основания.

Вот и получается, что отправленные запросы 23.06 и 24.06 не будут выполнены.

 

Если оставим как есть и не будем предпринимать попытки их получить, то не получится ли так, что потом к Банку предъявят какое-либо наказание вплоть до суда о неисполнении?

Я в свое время задавал этот вопрос в техподдержку налоговой. Вот, что ответили:

 

Если Извещение ТУ содержит отказ по причине отсутствия кода учреждения Банка России или нарушения структуры наименования ЭД налогового органа (коды 03 - 05), то оно высылается в налоговый орган, направивший исходный ЭД.
Извещения с отрицательным приемом направляются в НО и там принимается решение о переформирование по новому БИК.

 

 

Но на практике получается, что налоговые инспекции не получают ни каких уведомлений при отбраковке архивных файлов по 365-П ТУ.

Звонил по поводу отмены, которая не дошла из-за смены БИКа. Исполнитель в налоговой тоже утверждает, что переформировать с новым БИК ему не позволяет программное обеспечение и не в курсе, что до Банка не дошел файл.

 

Кто может разъяснить этот вопрос?



#82 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2147 сообщений

Отправлено 01 July 2016 - 10:51

Инспекция в суде должна доказать факт получения банком запроса. Это может быть Подтверждение банка или справка от ТУ об отправке соответствующего архивного файла в банк (ее придется получить вне АИС).

"переформировать с новым БИК не позволяет программное обеспечение" - какая чепуха! Кто мешает отправить новый запрос, если БИК действующий.


Свечников Александр

#83 Наталья1917

Наталья1917

    Новичок

  • Кредитные организации
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 28 September 2016 - 13:42

Добрый вечер! А было ли у кого, что при открытии филиала (или смене БИК) вы не вовремя получили новые ключи шифрования из ТУ? А то у нас именно такой случай. - Печаль печальная :unsure:


Наталья Замыслова,

АО "Булгар банк"


#84 Наталья1917

Наталья1917

    Новичок

  • Кредитные организации
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 28 September 2016 - 13:44

Открыт филиал: старые ключи уже не действуют, т.к. с открытием филиала у ГО поменялись БИК и корр. счет, а новые на голову и на филиал не выдали.


Наталья Замыслова,

АО "Булгар банк"


#85 sancase

sancase

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2147 сообщений

Отправлено 30 September 2016 - 06:42

К сожалению в переходный период проблемы возникают. Никуда не деться....


Свечников Александр

#86 Наталья1917

Наталья1917

    Новичок

  • Кредитные организации
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 30 September 2016 - 11:25

Александр, мы уже это прочувствовали на себе в полной мере :(


Наталья Замыслова,

АО "Булгар банк"


#87 Наталья1917

Наталья1917

    Новичок

  • Кредитные организации
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 30 September 2016 - 11:27

Ножками ходим. Ладно, не прогоняют: ни НО, ни ПФ, ни ФСС... ;)


Наталья Замыслова,

АО "Булгар банк"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных